- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции ААК «ПРОГРЕСС», компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции ААК «ПРОГРЕСС», звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «ААК Прогресс» на сегодня.
- цена акций ААК Прогресс всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров ААК Прогресс:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- в отчетном году выплата дивидендов по акциям «ААК Прогресс» не производилась.
Акционерам ААК Прогресс
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (ААК "Прогресс") — одно из ключевых предприятий российской вертолётостроительной отрасли, входящее в холдинг "Вертолёты России" (дочерняя структура госкорпорации Ростех).
Текущее состояние
1. Основная продукция:
- Производство вертолётов семейства Ка-52 "Аллигатор" (ударный разведывательно-боевой вертолёт).
- Ранее выпускал Ка-62 (гражданский многоцелевой вертолёт, но проект заморожен из-за санкций и проблем с импортозамещением).
- Участие в кооперации по другим проектам холдинга (например, агрегаты для Ми-28, Ми-8/17).
2. Загрузка мощностей:
- Завод работает в режиме повышенной нагрузки из-за гособоронзаказа на Ка-52 (армия РФ активно использует эти вертолёты в СВО).
- В 2023–2024 годах предприятие наращивало темпы выпуска Ка-52М (модернизированная версия с улучшенной авионикой и вооружением).
3. Проблемы:
- Санкции: ограничения на поставки иностранных комплектующих (электроника, материалы) вынуждают ускорять импортозамещение.
- Кадры: нехватка квалифицированных рабочих и инженеров (частично решается за счёт перераспределения специалистов внутри холдинга).
- Технологические риски: зависимость от субподрядчиков (например, двигатели для Ка-52 производит "Климов", а винты — "Ступинский машиностроительный завод").
Перспективы и прогноз по акциям ААК Прогресс
1. Оборонный сектор:
- Долгосрочные контракты на Ка-52М — вертолёт остаётся ключевым для ВКС РФ, возможны новые экспортные поставки (ранее интерес проявляли Египет, Индия).
- Развитие БПЛА: предприятие может быть задействовано в проектах военных дронов (например, совместно с "Кронштадтом").
2. Гражданское направление:
- Возобновление работ по Ка-62 после решения проблем с двигателями (планируется замена франко-русского Ardiden 3G на российский ВК-1600В).
- Потенциальное участие в программе легкого многоцелевого вертолёта (в кооперации с другими заводами "Вертолётов России").
3. Модернизация производства:
- Внедрение цифровых технологий (цифровые двойники, роботизация) в рамках программы "Вертолёт 2030".
- Развитие собственной цепочки поставок (например, локализация производства композитных материалов).
4. Экспорт:
- Попытки выйти на рынки Азии, Африки и Ближнего Востока с Ка-52 и гражданскими моделями (но конкуренция с китайскими и турецкими производителями).
Вывод
ААК "Прогресс" остаётся стратегически важным предприятием для российского вертолётостроения, но его развитие зависит от:
- успехов импортозамещения (особенно в электронике и двигателях),
- господдержки (субсидии, инвестиции в модернизацию),
- способности адаптироваться к новым рыночным условиям (например, рост спроса на БПЛА).