- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции «Архангельский речной порт», компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Архангельский речной порт звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Компания АО "Архангельский речной порт" зарегистрирована 30 апреля 1993 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», дополнительные виды деятельности: «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Хранение и складирование прочих грузов».
Проект «Ямал СПГ» и Сабетта открыли новые возможности не только для нефтегазодобывающей отрасли, в работу активно включились транспортные компании. Архангельский речной порт стал одним из первых в Архангельской области.
«Отправлять первые грузы в Сабетту мы стали в 2012 году, – рассказывает генеральный директор Архангельского речного порта Андрей Разговоров. – Подготовительная работа там уже велась. Но прежде чем развернуть масштабное строительство порта и завода, необходимо было доставить специалистов и создать условия для работы и жизни. Для строительства рабочего поселка с причалов нашего терминала в «Жаровихе» в Сабетту пошли буксирно-баржевые составы с блок-модулями. Из них впоследствии и построили огромный рабочий поселок. Мы отгрузили десятки судов с различными грузами – это и стройматериалы, техника, топливо. Стройка начиналась на совершенно пустом месте, и для создания инфраструктуры требовалось огромное количество ресурсов».
В последующем в проекте «Ямал СПГ» Архангельский речной порт стал основным поставщиком песка. Нерудные строительные материалы, так на профессиональном сленге называют песок, речной порт добывает в Северной Двине с 1960-х годов. Почти весь Архангельск построен на местном песке. Да и сегодня популярность этого строительного материала не снижается. Качество речного песка подтверждено различными сертификатами. Когда на Сабетте понадобился материал для строительства сложных сооружений, таких как резервуары для сжижения газа, был выбран именно архангельский песок. Его образцы прошли лабораторные исследования во Франции, где специалисты дали высокую оценку качества. С 2014 года в ЦГР «Жаровиха» началась отгрузка песка для строительства резервуаров. С 2014 по 2016 годы на Сабетту доставлено более 300 тысяч тонн. Оказалось, что из всех компонентов, использованных в производстве бетона для Сабетты, песок – единственный материал отечественного производства.
Дивиденды по акциям Архангельский речной порт
В отчетном году дивиденды по акциям не выплачивались.
Регистратор Архангельский речной порт является реестродержатель «Московский Фондовый Центр» адрес и телефон г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр.3
Описание
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" зарегистрирована 30.04.1993 г. в городе АРХАНГЕЛЬСК.
Краткое наименование: АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1022900514680, ИНН 2901011040 и КПП 290101001.
Юридический адрес: Архангельская область Г. АРХАНГЕЛЬСК УЛ. СТАРОЖАРОВИХИНСКАЯ Д.7 К.1 СТР 6.
Разговоров Андрей Владимирович является генеральным директором организации.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 316.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" по ОКВЭД: 50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта.
Общее количество направлений деятельности — 18.
За 2022 год прибыль компании составляет — 438 288 000 ₽, выручка за 2022 год — 1 984 739 000 ₽.
Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" — 39 772,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 1 316 210 000 ₽, на конец — 1 984 739 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 1 290 729 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 694 010 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 1 874 797 000 ₽.
Арктика является частью Северного морского пути, то есть крайне-важной территорией для морской транспортной артерии. Неудивительно, что Россия наращивает свое (в том числе военное) присутствие на этой территории, чем впрочем заняты и другие страны.
Но основная идея, все таки, в новом морском пути, который является крайне актуальной альтернативой существующему пути:
Севморпуть почти в 2 раза короче традиционного маршрута, пролегающего через Суэцкий канал:
- Поскольку путь почти в два раза короче, логистические расходы также значительно меньше (включая топливо для кораблей).
- Кроме этого, уменьшается почти на половину время в пути, что ускоряет товарооборот.
- Традиционный морской путь пролегает через зону "горячих точек", неспокойных районов, где вспыхивают локальные конфликты. Севморпуть на всей протяженности не имеет ни одной горячей точки, что на практике для нас означает меньшие расходы на страхование судов и груза. Меньше риски - меньше страховка, меньше страховка - меньше расходы компаний, меньше расходы - больше прибыль.
- Наконец, за перевозку товаров по традиционному морскому пути другие страны платят своего рода комиссионные.
Например, Суэцкий канал берет плату за проход от 7 до 12 долларов за каждую тонну груза. В среднем можно считать 10 долларов за тонну.
Таким образом, если корабль везет 100,000 тонн, то за проход 160 километров по Суэцу от отдаст около 1 миллиона долларов. Один корабль - один миллион долларов в одну сторону.
Что же касается Северного морского пути, то поскольку этот маршрут находится под полным контролем России - другие страны будут платить все пошлины и комиссии за использование пути.
- Кстати, именно эти средства в том числе планируется направлять на развитие Севморпути.
Но, поскольку инфраструктура оказалась не готова к такой нагрузке (не было инвестиций на должном уровне прежде) - сейчас переориентация на Азию и освоение Севморпути сопряжены с большими издержками. Фактически - это инвестиции в будущее мироустройство.
При этом сейчас через СМП логистику уже выстраивают Новатэк, НорНикель, Сегежа, даже Магнит.
Кроме непосредственных поставок российских товаров в Азию, есть и обратная сторона этого вопроса - Китаю (который, напомню, является второй по ВВП и первой по товарообороту страной) нужны альтернативные пути доставки своих товаров в те же европейские страны.
Поскольку российские ж/д-пути в Китай также оказались не готовы к кратному увеличению нагрузки, есть и обратная закономерность - тот же НорНикель, чтобы не отправлять суда порожняком, "тащит" обратно из Китая импортные товары. В одну сторону везет свои металлы, обратно - импорт.
- Власти подбили цифры и сообщили, что в Северный морской путь будет вложено 1,8 триллиона рублей.
Гидрографы отметили необходимость проведения дноуглубительных работ на некоторых участках Севморпути. Из-за мелководья по маршруту не могут проходить крупные суда, перевозящие в том числе СПГ.
На сегодняшний день утвержденный федеральный проект развития Северного морского пути сверстан в объеме финансирования 735 миллиардов рублей до 2024 года. Бюджетных денег в нем всего 274 миллиарда рублей. Более 460 миллиардов рублей должны вложить Росатом и недропользователи - Новатэк, Роснефть и другие.
- В планы правительства входит развитие грузовой артерии Арктики - к 2035 году планируется нарастить грузопоток до 200 миллионов тонн, что почти в 7 раз больше текущего уровня.
Несмотря на вложения в инфраструктуру Северного морского пути практически всеми крупнейшими российскими экспортерами (НорНикель, Новатэк и т.д.), все же основные бенефициары новой транспортной артерии на данный момент - это Росатом, Совкомфлот и ДВМП (FESCO).
Многие компании непосредственно задействованные в этом процессе - либо внебиржевые истории (на внебирже покупать пакеты акций надо), либо в принципе не пускают в акционерный капитал нашего частного брата.
Например, АО Балтийский завод - единственная в мире верфь, где выполняют заказы по созданию атомных ледоколов. Атомный ледокольный флот сегодня есть только у России.
На ледоколах используется реакторная установка "РИТМ-200", ее разработчиком является Атомэнергомаш (входит в Росатом).
Сейчас в России на судостроительном комплексе Звезда (ССК Звезда), входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего Роснефти, строится более мощный атомный ледокол проекта 10510 Лидер, который дополняет "линейку" ледоколов - Арктика, Сибирь, Урал, Якутия и Чукотка.
Строительством других судов и ледоколов на традиционном виде топлива занимается Выборгский судостроительный завод (ВСЗ). С 2012 года ПАО ВСЗ входит в состав АО Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).
В собственность ОСК перешли 13,55% СЗ Северная верфь, 23,3% Дальневосточный завод Звезда (не путать с ООО Звезда, акции которой есть на бирже). Кроме того, согласно указу, государство передало 3,38% Завод Красное Сормово, 0,21% ПАО Амурский судостроительный завод, 7% Пролетарский завод.
В общем, эту историю пока не получится отыгрывать через портфель на бирже. И если не учитывать, что являясь акционером в НорНикеле, Лукойле, Роснефти, Новатэке и т.д. долгосрочно все равно выигрываешь от развития Северного морского пути, пока остаются Совкомфлот и ДВМП.
Но, компании, реализующие проекты в Арктике, будут вкладывать в развитие портовой и прилегающей к ней инфраструктуры, без которой невозможно развитие Северного морского пути - порты, склады, подъездные пути к портам, создание подходных морских каналов, ледозащитных сооружений и т.д. - все то, что требуется для инфраструктуры.
Так что в портфель, особенно сейчас, можно включить, например, металлургов, о которых многие из вас в последнее время меня спрашивают - Северсталь, НЛМК и ММК.
Я же к указанным компаниям добавил еще одного эмитента - Европейскую электротехнику. Сложно сказать, смогут ли они заработать на СМП (все таки они больше ориентированы на оборудование для нефтегаза), но это и не так важно - если верить директору и владельцу компании, то после введения санкций в бизнесе дела идут превосходно - импортозамещение шагает по стране. Ссылку на трансляцию встречи с инвесторами давал в Telegram-канале, остальным рекомендую найти через поиск Youtube и ознакомиться.
В итоге, список на данный момент:
1. Совкомфлот, который очень неплохо отчитался в последний раз (рост прибыли в 15 раз).
2. ДВМП (FESCO), находящийся в судебном процессе. Дело с предыдущими мажоритарными акционерами пока закончилось тем, что их пакеты акций по решению суда должны перейти государству, скорее всего Росатому. Но будут обжалования и повторные судебные тяжбы, так что история пока не закончилась и является достаточно рискованной.
3. Стальная троица - Северсталь, НЛМК и ММК. Возможно, какую-то роль сыграет и сможет на всем этом заработать в долгосрочной перспективе ТМК.
4. Личная прихоть в лице Европейской электротехники.
Совкомфлот сейчас в два раза дешевле цены на IPO и может быть интересен долгосрочнику: