Если Вы решили продать акции «Астраханский порт», компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции «Астраханский порт», звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «Астраханский порт» на сегодня.
- цена акций Астраханский порт всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров Астраханский порт:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- в отчетном году выплата дивидендов по акциям «Астраханский порт» не производилась.
Акционерам Астраханский порт
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
Состояние и перспективы ПАО «Астраханский порт»

1. Текущее состояние
- Финансовые показатели:
- В прошлом году выручка порта выросла в 2,3 раза (до 584,4 млн руб.), чистая прибыль увеличилась до 43,7 млн руб..
- В текущем году выручка продолжила рост, достигнув 969 млн руб. (+65,8%), а чистая прибыль выросла в 4,8 раза (до 208 млн руб.).
- За первое полугодие отчетного года чистая прибыль по РСБУ составила 183 млн руб. (рост в 4 раза), а выручка — 479,5 млн руб. (рост в 1,9 раза).

- Грузооборот:
- Грузооборот портов Астрахань и Оля вырос на 46% (до 4,3 млн тонн).
- В этом году рост продолжился: 6,1 млн тонн (+37%), при этом импортные грузы выросли на 51%, а экспортные — на 29%.
- Основные грузы: зерно (60% от общего объема), цемент, химические удобрения, полипропилен, бумага.

- Инфраструктура:
- Порт располагает 14 терминалами с суммарной мощностью 12 млн тонн в год.
- Владеет дочерней судоходной компанией ООО "Астрапорт Шиппинг" и флотом, включая сухогрузы "Невский берег" и "Балтийский берег".

- Собственность и управление:
- 53,06% акций принадлежат иранской компании "Насим бахр киш", 25,5% — "Ростеху" (передано по указу президента РФ в 2024 году).
- Временно исполняющим обязанности генерального директора с января 2025 года является Максим Колташев.

2. Перспективы развития, анализ и прогноз по акциям Астраханский порт
- Инвестиционные проекты:
- До 2026 года планируется строительство зернового и масляного терминалов для увеличения перевалки сельхозпродукции.
- Иранские инвесторы уже вложили более 700 млн руб. в модернизацию инфраструктуры (краны, склады, дороги).

- Экспортная стратегия:
- Порт играет ключевую роль в Международном транспортном коридоре "Север–Юг", связывая Россию с Ираном, Индией, Казахстаном и Китаем.
- 90% грузов через порт идут в Иран, что усиливается новым российско-иранским договором о стратегическом партнерстве.

- Логистическое расширение:
- Ведется дноуглубление Волго-Каспийского канала (с 2022 года извлечено 15 млн м³ грунта) для увеличения пропускной способности.
- Развитие порта Оля (пропускная способность — 4,5 млн тонн) дополняет мощности Астраханского порта.

3. Выводы
ПАО "Астраханский порт" демонстрирует устойчивый рост грузооборота и финансовых показателей, укрепляя позиции в Каспийском регионе. Основные перспективы связаны с:
- расширением терминальной инфраструктуры,
- углублением сотрудничества с Ираном и Индией,
- интеграцией в международные транспортные коридоры.

При сохранении текущей динамики порт может стать одним из ключевых хабов для экспорта российской продукции на рынки Азии и Ближнего Востока.