- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова", компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Авиаавтоматика имени В.В. Тарасова звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова» на сегодня.
- цена акций Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- дивиденды по акциям Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова выплачивают регулярно, за отчетный год выплата дивидендов произведена.
Акционерам Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
АО "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова" (до июня 2014 года - Курское ОАО "Прибор") является разработчиком и производителем радиоэлектронной продукции. Деятельность АО "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова" направлена на создание современной авионики, максимально полно соответствующей требованиям заказчика. Предприятие разрабатывает и производит системы управления оружием, интерфейсные блоки, системы регистрации полетной информации, органы оперативного управления для перспективных и модернизируемых летательных аппаратов (ЛА), бронетанковой техники, электрические и электромагнитные приводы, медицинскую технику.
АО «Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова» – одно из ключевых российских предприятий в области разработки и производства авиационных систем управления, навигации и контроля. Компания базируется в Курске и входит в холдинг «Росэлектроника» (госкорпорация «Ростех»).
Текущее состояние
1. Основная деятельность
- Производство бортовых систем управления для гражданской и военной авиации.
- Разработка инерциальных навигационных систем, автопилотов, датчиков и другой авионики.
- Участие в госпрограммах импортозамещения (особенно актуально после 2022 года).
2. Ключевые проекты
- Участие в программе SSJ-New (импортозамещенная авионика для нового «Сухого Суперджета»).
- Оснащение вертолетов «Ансат», Ми-38, других российских воздушных судов.
- Развитие бесплатформенных инерциальных систем (БИНС) для замены западных аналогов.
3. Финансово-экономическое положение
- Компания стабильно получает госзаказы, но зависит от динамики авиастроительной отрасли.
- В условиях санкций возможны сложности с поставками микроэлектроники, но идет активная работа по локализации.
4. Кадры и НИОКР
- Ведется подготовка специалистов на базе Курского политехнического института.
- Усилия направлены на цифровизацию производства и внедрение новых технологий (AI в системах управления).
Перспективы и прогноз по акциям Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова
Рост спроса на импортозамещенную авионику – в связи с уходом западных поставщиков (Honeywell, Thales) у компании есть шанс занять новые ниши.
Участие в программе МС-21 и других перспективных ЛА – если «Авиаавтоматика» сможет обеспечить надежные аналоги зарубежных систем, ее роль в отрасли усилится.
Развитие БПЛА – компания может расширить линейку продукции для беспилотников, включая системы навигации и управления.
Риски
- Технологическая зависимость от импортных компонентов – несмотря на локализацию, некоторые элементы (чипы, сенсоры) пока сложно заменить.
- Конкуренция с другими предприятиями «Росэлектроники» (например, «Концерн «Радиоэлектронные технологии»).
- Сжатие гражданского авиарынка из-за санкций и сокращения парка западных самолетов.
Вывод
«Авиаавтоматика» остается важным игроком в российской авиационной электронике. В среднесрочной перспективе (2025–2030) ее успех будет зависеть от:
- Скорости импортозамещения критических технологий.
- Поддержки со стороны государства и «Ростеха».
- Способности адаптироваться к изменениям в авиастроении (акцент на БПЛА, гибридные системы).
Если компания удержит текущие позиции и сможет предложить конкурентоспособные решения, ее роль в отрасли будет расти.