- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции Балтийский завод, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Балтийский завод звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Балтийский завод, основанный 26 мая 1856 года, занимал видное место среди промышленных предприятий Санкт-Петербурга и судостроительных заводов России. При создании завод был ориентирован на строительство кораблей для ВМФ и изготовление машин и механизмов для кораблей собственной постройки, а также для кораблей, строящихся на верфях России. Численность работающих составляла около 500 человек.
В первые десятилетия существования на заводе, кроме стапелей, эллингов, судокорпусных и механических цехов, были организованы отделы по проектированию кораблей и судовых механизмов. На базе этих отделов в дальнейшем были созданы конструкторские бюро и научно[1]исследовательские институты судостроительной отрасли. Заводом спроектированы и построены первые подводные лодки (1866 г.), броненосные фрегаты, крейсеры («Рюрик», «Россия», «Громобой») водоизмещением 12000 т (конец Х1Х века). Эти крейсеры многие десятилетия служили ВМФ России и являлись прототипами для мирового кораблестроения. Линкоры «Петропавловск», «Севастополь» (1914г.) водоизмещением 23000 т и скоростью 24 узла, участвовали в первой и второй мировой войнах и прослужили России до 50-х годов ХХ века. В начале ХХ века завод был лидером в строительстве боевых подводных лодок, обеспечивая Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский флота. До 1917 года было построено 27 подводных лодок, в последующие годы до 1966 года - 100. В тридцатые годы была построена серия эскадренных миноносцев типов «Сторожевой» и «Гневный», участвовавших в обороне Заполярья, Балтийского моря и в наступательных операциях в период завершения войны. В годы Великой Отечественной войны Балтийский завод работал на нужды фронта. Специалисты предприятия наладили массовый выпуск боеприпасов, ремонтировали корабли, строили минные тральщики, организовали производство барж и тендеров для ладожской Дороги жизни. Половина 15-тысячного коллектива завода ушла на фронт, 6 000 балтийцев погибли на фронте. После окончания войны для гражданского флота завод освоил строительство грузовых и грузопассажирских судов: танкеров, рефрижераторов, сухогрузов, химовозов, ледоколов для Заполярья, научно[1]исследовательские суда. В 70-е годы завод приступил к строительству тяжелых атомных крейсеров типа «Киров». В апреле 1998 года сдан последний корабль этой серии «Петр Великий».
Для гражданского флота завод построил грузопассажирские суда, танкеры, рефрижераторы, сухогрузы, ролкеры, химовозы, ледоколы для Заполярья, научно[1]исследовательские суда, ледоколы типа «Арктика» для круглогодичной навигации по Северному морскому пути. В 2007 году закончено строительство шестого из этой серии атомного ледокола «50 лет Победы». Многие из судов строились по заказам зарубежных фирм Великобритании, Германии, Норвегии, Швеции и др. 2012 год в отношении предприятия была открыта процедура банкротства, причиной чему послужил большой размер кредиторской задолженности за предыдущие годы. В итоге работа завода была практически парализована, деятельность сводилась к сдаче в аренду собственного имущества. Кризис удалось преодолеть посредством создания нового дочернего общества АО «ОСК» - ООО «Балтийский завод – Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В январе 2016 года Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение с кредиторами Общества, тем самым прекратив процедуру банкротства. Следующим этапом финансового оздоровления завода стала его реорганизация в форме присоединения ООО «Балтийский завод – Судостроение», которая завершилась 29.12.2017 г. Благодаря состоявшейся реорганизации осуществлено интегрирование производственной деятельности и имущественного комплекса в единое предприятие, что стало не только последним этапом вывода завода из кризиса, но предпосылкой к сохранению и преумножению существующего потенциала завода, выходу на новый уровень эффективного производства. Сегодня завод с уверенностью смотрит в будущее, поскольку обеспечен заказами на ближайшие годы: на предприятии строится серия из 4 мощнейших атомных ледоколов проекта 22220, а сдача головного заказа осуществлена 2020 году.
Величина уставного капитала АО «Балтийский завод» на начало 2018 г. составляла 684 949 тыс. руб. В 2018 в рамках процедуры увеличения уставного капитала в пользу АО «ОСК» было размещено 258 692 дополнительных акций на общую сумму 1 169 999 тыс. руб., таким образом, на конец 2018 года фактический размер уставного капитала составил 1 854 948 тыс. руб. В 2019 году размер уставного капитала не менялся. В 2020 году Обществом было размещено еще 464 020 акций на общую сумму 2 098 646 тыс. руб. На конец 2020 года фактический размер уставного капитала составил 3 269 330 тыс. руб. Учитывая, что отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг в настоящее время не зарегистрирован (будет регистрировать в установленном порядке только в 2021 году), величина уставного капитала, отраженная в Уставе и бухгалтерской отчетности Общества, не изменилась.
Решением совета директоров Общества (протокол № 306 от 23.04.2018 г.) утвержден внутренний документ Общества, регламентирующий дивидендную политику. Согласно утвержденной Дивидендной политике Общества, совет директоров Общества определяет рекомендуемый размер дивидендов, сроки, порядок и форму их выплаты, дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, которые представляет общему собранию акционеров Общества для утверждения. Источником выплаты дивидендов является прибыль Общества после налогообложения (чистая прибыль Общества). Чистая прибыль Общества определяется по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества. По состоянию на 30.12.2020 г. показатель чистой прибыли: -7 879 млн. руб. Чистая прибыль за 2020 год не распределялась на выплату дивидендов и не направлялась в резервный, иной фонд Общества, на реализацию инвестиционных проектов Общества.
Сведения об Обществе 1 Полное и краткое наименование Общества на русском языке - Акционерное общество «Балтийский завод», АО «Балтийский завод» на английском языке – Joint-stockcompany «Baltic Shipyard», JSC «Baltic Shipyard» 2 Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица Серия 78 № 000516689, выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Василеостровскому району Санкт-Петербурга 13.08.2002 года 3 Субъект, на территории которого зарегистрировано Общество Город федерального значения Санкт-Петербург 4 Местонахождение г. Санкт-Петербург, Российская Федерация 5 Контактный телефон (812) 324-93-40 6 Факс (812) 327-71-90 7 Адрес электронной почты zavod@bz.ru 8 Основной вид деятельности Строительство кораблей, судов, плавучих конструкций 9 Информация о включении Общества в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Общество входит в Перечень стратегических организаций стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20.08.2009 № 1226-р 10 Полное наименование и адрес реестродержателя Акционерное общество «Новый регистратор». Место нахождения регистратора: 107996, г. Москва, ул. Буженинова, д. 30. Место нахождения филиала АО «Новый регистратор» в Санкт-Петербурге,192012, пр. Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И, пом. № 403, 405 11 Размер уставного капитала (в соответствии с Уставом) (рублей) 684 949 122 (шестьсот восемьдесят четыре миллиона девятьсот сорок девять тысяч сто двадцать два) 40 копеек 12 Общее количество акций (в соответствии с Уставом) 2 849 206 штук 13 Количество обыкновенных, привилегированных акций В обращении находятся только акции именные обыкновенные бездокументарные акции 14 Номинальная стоимость обыкновенных акций 240,4 руб. 15 Государственный регистрационный номер 1-02-01338-D, 22 ноября 1996 г. Акционерное общество «Балтийский завод» Годовой отчет по итогам 2020 финансового года 53 выпуска обыкновенных акций, дата государственной регистрации 16 Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска обыкновенных акций, дата государственной регистрации 1-02-01338-D-007D, 05 июня 2018 г. 17 Количество акций, находящихся в собственности Российской Федерации Используется право «золотая акция».
Продать акции Балтийский завод цена акций Балтийский завод продать акции Балтийский завод стоимость акций Балтийский завод котировки акций Балтийский завод курс акций Балтийский завод продажа акций Балтийский завод дивиденды Балтийский завод стоимость акций сегодня Балтийский завод цена акций сегодня Балтийский завод стоимость акций сегодня Балтийский завод котировки сегодня Балтийский завод котировки акций онлайн Балтийский завод выкуп акций Балтийский завод оформление акций Балтийский завод информация по акциям Балтийский завод скупка акций Балтийский завод сколько стоят акции Балтийский завод продать акции Балтийский завод покупка акций Балтийский завод дивиденды по акциям Балтийский завод собрание акционеров Балтийский завод как получить дивиденды Балтийский завод выплата дивидендов Балтийский завод работа Балтийский завод вакансии Балтийский завод официальный сайт Балтийский завод резюме Балтийский завод телефон Балтийский завод отдел кадров Балтийский завод