Если Вы решили продать акции «Левенгук», компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Левенгук звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

Основной вид деятельности ПАО «Левенгук» (также далее по тексту – Компания) – оптовая торговля оптическими товарами. Компания производит и поставляет оптические приборы под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли), а также является крупнейшим дистрибутором оптической техники на территории России и стран СНГ. Кроме того, на сегодняшний день ПАО «Левенгук» – единственная российская компания, которая создает образовательный контент для любительской астрономии и микроскопии. Помимо собственной торговой марки Levenhuk Компания имеет в своем портфеле несколько всемирно известных зарубежных брендов оптической техники. Все зарубежные лицензионные договоры являются эксклюзивными на территории России и СНГ, что укрепляет конкурентные позиции Компании на рынке оптической техники, позволяет эффективно управлять продажами и оказывать поддержку покупателям. Много лет Компания поставляет технику немецкого бренда Bresser. С 2015 года Компания является эксклюзивным дистрибутором в России телескопов и аксессуаров бренда Sky-Watcher. Эта оптика получила заслуженное признание на многих специализированных выставках и международных фестивалях, таких как «Consumer Electronics & Photo Expo» (CE&PE–2015), «АстроФест–2015», «Russia Arms EXPO» и др. С 2021 года Компания получила права на поставку итальянского бренда Konus. Выдающимся достижением Компании стало заключение долгосрочного лицензионного контракта на торговую марку Discovery Channel; под этой маркой уже выпущено более 150 товаров для хобби, обучения и работы. Продажи бренда Discovery очень быстро растут не только в России, но и во всем мире. В 2022 году микроскопы торговой марки Levenhuk получили регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения Российской Федерации. Микроскопы разработаны специально для оснащения ЛПУ и других учреждений здравоохранения. Также в 2022 году ПАО «Левенгук» и холдинг «Швабе» госкорпорации Ростех запустили совместное производство российских телескопов (http://investors.levenhuk.ru/news/38311/). Компания проводит большое количество образовательно-развлекательных мероприятий для детей и взрослых, повышая таким образом интерес к естественным наукам и оптической технике в обществе. На конец 2022 года продукция Компании размещена в крупнейших маркетплейсах России, Европы и Северной Америки. Оптическая техника Levenhuk представлена на площадках мировых гигантов интернет-коммерции, таких как Amazon.com и Walmart.com. На текущий момент Компания работает в 45 странах, реализуя продукцию как через собственные магазины, так и через дилерскую сеть и франшизу. В частности, с 2022 года оптику Levenhuk можно купить в Омане, Тринидаде и Тобаго, Черногории, Южной Африке, Турции и Португалии. Наиболее значимая, по мнению Компании, тенденция за прошедший год на внутреннем рынке – стабильное увеличение его объема, однако следует отметить, что, в полном соответствии с прогнозами Компании, произошло перераспределение объема продаж между внутренним и внешним рынками, обусловленное продолжением специальной военной операции. В плане ассортимента повысился спрос на бинокли, приборы ночного видения, зрительные трубы. Интерес населения к оптической технике продолжает расти, при этом насыщения рынка в России не наблюдается. На внутреннем рынке конкуренция со стороны российских и зарубежных производителей оптической техники ослабевает – ПАО «Левенгук» прочно удерживает лидирующие позиции, чему также способствовал уход из России крупных иностранных игроков, таких как Celestron (вся оптическая техника), Nikon (микроскопы и бинокли), Pentax (бинокли и зрительные трубы), Bushnell (бинокли и зрительные трубы). Необходимо отметить, что в истекшем году внешний рынок находился под специфическим негативным влиянием, связанным с мировой политической ситуацией; и у российских компаний, включая ПАО «Левенгук», наблюдался существенный спад продаж в странах Европейского Союза по сравнению с продажами 2021 года. В качестве основных факторов, влияющих на состояние отрасли в целом, можно назвать: - сохранение уровня таможенных пошлин и порядка таможенного регулирования, влияющих на попадание в РФ оптико-механических товаров конкурентов; - стоимость импорта частей для оптических товаров, планируемых к производству эмитентом; - продолжающиеся изменения внешнего и внутреннего рынка, связанные с общемировой политической ситуацией. Общие тенденции развития отрасли в отчетном году Компания оценивает как умеренно оптимистичные. Оценка результатов деятельности эмитента в данной отрасли: положительная. Факторы, обусловившие достижение высоких результатов: - успешное развитие оптово-розничной сети в РФ, СНГ, Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии; - успешное сотрудничество с Discovery – растут продажи оптики под этим брендом; - расширение розничной сети на территории России; - увеличение поставок по Госконтрактам по России; - расширение товарной матрицы; - обновление линеек самых популярных видов оптической техники; - адаптация товарных линеек под специфические запросы потребителей; - снижение конкуренции на внутреннем рынке из-за ухода ряда западных брендов.
Приоритетным направлением деятельности ПАО «Левенгук» остается оптовая торговля оптическими товарами, изменение основной деятельности не планируется. Одно из самых перспективных направлений для Компании – занятие освободившейся рыночной ниши в сегменте высококачественных дорогих микроскопов для корпоративного использования. Исторически эта ниша была поделена между такими производителями, как например Carl Zeiss, Nikon, Leica, Olympus. В настоящее время они ушли с российского рынка; спрос остался и даже вырос, а предложение резко упало. Другим перспективным рынком Компания считает рынок измерительных приборов: лазерных дальномеров, рулеток, лазерных уровней и пр. Для выхода на этот рынок Компания запустила суббренд Ermenrich, под которым произвела уже более 100 наименований товаров. Как развитие этой идеи, был также запущен суббренд Wezzer, под которым Компания выпускает метеостанции, термометры и мониторы качества воздуха. Ожидается, что продажи товаров в этих сегментах покажут экспоненциальный рост в ближайшие годы. В связи с повышением спроса на наблюдательную оптику (бинокли, зрительные трубы, тепловизоры) Компания существенно расширяет ассортимент товаров и глубину складского запаса в этом сегменте. Долгосрочная стратегия Компании включает: - получение контроля над всеми элементами структуры производства, доставки и дистрибуции оптической техники; - расширение собственного производства; - эффективное обновление и расширение ассортимента продукции; - развитие IT-системы для B2B и B2C сегментов; - управление собственной международной сетью магазинов оптической техники под брендом «Четыре глаза» на территории России, в странах Европы и СНГ; - адаптацию бизнеса под изменение внешних факторов.

Дивиденды по акциям Левенгук
В отчетном году выплата дивидендов по акциям Левенгук составила 0,37 рубля на одну акцию.

Уставный капитал Общества составляет 529 400 000 (пятьсот двадцать девять миллионов четыреста тысяч) рублей и состоит из 52 940 000 (пятидесяти двух миллионов девятьсот сорока тысяч) штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 (десять) рублей каждая.