- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции «НМРП» "Находкинский морской рыбный порт", компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции «НМРП», звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «НМРП» на сегодня.
- цена акций НМРП всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров НМРП:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- дивиденды по акциям НМРП выплачивают регулярно, за отчетный год выплата дивидендов по акциям произведена.
Акционерам НМРП
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
АО "Находкинский морской рыбный порт" («НМРП») – один из ключевых рыбных портов Дальнего Востока России, играющий важную роль в экспорте морепродуктов и обслуживании рыбопромыслового флота.
Текущее состояние
1. Грузооборот и специализация
- Порт специализируется на перевалке рыбной продукции (свежемороженая рыба, морепродукты, рыбная мука), а также на обработке контейнерных и навалочных грузов.
- В последние годы наблюдается рост экспорта в страны АТР (Китай, Южная Корея, Япония).
- В последние грузооборот мог снижаться из-за сокращения квот на вылов рыбы и логистических сложностей.
2. Инфраструктура
- Имеет причалы для рыбопромысловых судов, холодильные мощности, склады.
- Требуются модернизация и углубление акватории для приема крупных судов.
3. Конкуренция
- Конкурирует с другими дальневосточными портами (Владивосток, Восточный, Петропавловск-Камчатский).
- Уступает в контейнерных перевозках, но сохраняет нишу в рыбной логистике.
4. Экономические и регуляторные факторы
- Влияние санкций: ограничения на поставки в ЕС компенсируются ростом экспорта в Азию.
- Государственная поддержка (льготы для рыбного экспорта, развитие инфраструктуры в рамках программ Дальнего Востока).
Перспективы развития, анализ и прогноз по акциям НМРП
1. Расширение перевалки
- Увеличение экспорта морепродуктов в Китай (спрос растет).
- Развитие контейнерных перевозок в кооперации с Владивостокским портом.
2. Инвестиции в инфраструктуру
- Планы по модернизации причалов и логистических мощностей (возможное участие в госпрограммах).
- Развитие терминалов для перевалки углеводородов и СПГ (если будет спрос).
3. Экологические инициативы
- Внедрение "зеленых" технологий в портовой деятельности (снижение выбросов, переработка отходов).
4. Риски
- Волатильность квот на вылов рыбы.
- Конкуренция с китайскими портами.
- Логистические издержки из-за удаленности от центральной России.
Вывод
НМРП остается важным узлом рыбной логистики, но его будущее зависит от модернизации, господдержки и способности адаптироваться к изменениям на рынке. В среднесрочной перспективе порт может укрепить позиции, если сосредоточится на экспорте в АТР и привлечет инвестиции.