Если Вы решили продать акции ОДК-Кузнецов (ПАО Кузнецов), компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции ОДК-Кузнецов звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

«ОДК-Кузнецов» (ПАО Кузнецов) ведет свою историю с 1912 года, когда в Москве открылся механический завод французского Общества моторов «Гном». После ряда расширений и поглощений, предприятие стало называться Завод №24 им. М.В. Фрунзе. Накануне Великой отечественной войны оно выпускало авиадвигатели М-62/63 конструкции Швецова и АМ-35А конструкции Микулина для комплектации выпускавшихся московским авиастроительным заводом №1 истребителей И-153 и МиГ-3. По приказу Государственного комитета обороны СССР, осенью 1941 г. оба предприятия эвакуировались в Куйбышев (Самару) и сосредоточили усилия на выпуске бронированных штурмовиков Ил-2 и двигателей АМ-38 к ним.
Важнейшими событиями пятидесятых годов стало начало работы в Куйбышеве опытного конструкторского бюро Н.Д. Кузнецова, и внедрением в серию разработанного им турбовинтового авиамотора НК-12, а параллельно с этим – и ракетных двигателей РД-107/108 конструкции В.П. Глушко. Последние оказались настолько удачными, что и по сей день присутствуют в продукции самарской производственной площадки.
Сама площадка неоднократно меняла структуру и названия, причем, организационная и кадровая чехарда, продолжавшаяся в постсоветское время на фоне системного кризиса во всем отечественном оборонно-промышленном комплексе, прекратилась лишь одиннадцать лет тому назад. В 2009 году ряд самарских предприятий перешел под управление АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая действует в структуре ГК «Ростех». Внеочередное собрание акционеров ПАО «Кузнецов» 9 апреля 2020 г. приняло решение о переименовании в ПАО "ОДК - Кузнецов", тем самым приведя новое название к действующему внутрикорпоративному стандарту.
Сегодня «ОДК - Кузнецов» представляет собой интегрированную структуру, в которой сосредоточены все фазы технологической цепочки создания двигателя. Предприятие включает три ключевых составляющих: конструкторское бюро, завод серийного производства двигателей, уникальную испытательную базу.
Среди задач, решаемых коллективом предприятия, выделяются следующие:
-  Производство новых силовых установок для стратегических ракетоносцев Ту-160.
- Ремонт и модернизация авиамоторов марки «НК», используемых на самолетах ВКС России.
- Серийное производство двигателей для ракет-носителей типа «Союз».
- Выпуск и сервисное обслуживание индустриальных турбин.
- Создание новых двигателей, в том числе в интересах программы ПАК ДА.

Второе дыхание завода

2020 год стал для ПАО «ОДК-Кузнецов» годом практически второго рождения. Предприятие возобновило производство авиационных моторов, успешно продолжает работу по созданию нового двигателя. Еще больше качественных и радостных изменений внутри. Благодаря государственной программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ» ПАО «ОДК-Кузнецов» за последние несколько лет получил более 30 миллиардов рублей инвестиций - ту поддержку, которая позволила не только модернизировать производственные мощности и построить новые цеха, но и закупить оборудование, внедрить самые современные технологии.

Заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев итоги уходящего года подводит с гордостью и удовлетворением. Долгие годы выручка предприятия стагнировала на уровне 10 млрд рублей, однако уже в 2019 году она выросла на 30% и превысила 13 миллиардов рублей. В текущем 2020 году предприятие увеличило ее еще на 15%. Планируемая выручка за этот год составит более 15 млрд. Кроме того, «ОДК-Кузнецов» выполнило в срок все заказы по ремонту авиационных двигателей для дальней, морской и транспортной авиации.
24 декабря состоялось открытие нового корпуса площадью 11 тыс. кв. м, где размещено гальваническое производство предприятия. Большая часть процессов автоматизирована, а новая система экологической безопасности позволила полностью решить проблему вредных выбросов и защиты здоровья коллектива цеха. Всего же на разных стадиях модернизации или строительства находится 18 объектов предприятия.

В дальнейшем, до 2023 года, продолжится глобальная перестройка заготовительного и металлургического производства, испытательной базы. Еще четыре объекта будут возведены с нуля: здание ОКБ, корпуса механообработки и металлургии в обособленном подразделении предприятия в поселке Управленческий, испытательные стенды на основной площадке на Заводском шоссе.

Конечно, особая гордость для сотрудников - возрождение производства двигателей для стратегической авиации. Впервые за 27 лет произведены новые двигатели НК-32 второй серии для Ту-160М2. В течение года установочная партия двигателей завершила испытания, в августе была передана заказчику и в ноябре эти моторы подняли в небо модернизированный Ту-160М2. Производство идет полным ходом, обеспечивая регулярные поставки. Еще несколько изделий «в железе», если использовать формулировку генерального конструктора Павла Чупина, то есть двигатели собраны и готовы к испытаниям.
Нужно отметить, что продукция ПАО «ОДК-Кузнецов» настолько уникальна и занимает такой сегмент, что, по словам Алексея Соболева, «мы конкурируем сами с собой». Вместе с тем эффективность и экономичность продукции стоит на первом месте. Например, благодаря современным технологиям у двигателей НК-32 второй серии снижен расход топлива, а сами двигатели стали легче, что дает тактические преимущества самолету.

Более того, уже существующие двигатели НК-12МП готовятся к модернизации. Сейчас их модификация НК-12МПМ проходит совместные с ПАО «Туполев» госиспытания на крыле самолета Ту-95МС. По результатам испытаний будет приниматься решение о модернизации всего парка этих моторов, и предприятие готово к этой работе.
ПАО «ОДК-Кузнецов» в 2021 году нарастило выручку на 24%. Она составила 19,2 млрд рублей против 15,27 млрд годом ранее. Выручка предприятия формируется за счет 3 ключевых направлений деятельности: производство, ремонт и сервисное обслуживание газотурбинных двигателей, производство ракетных двигателей и опытно-конструкторские работы. В течение последних двух лет меняется удельный вес этих направлений в структуре выручки.
«Рост объемов производства и продаж связан с увеличением выпуска новых двигателей НК-32 серии 02, отгрузка которых начата в 2020 году, а также с наращиванием хода опытно-конструкторских работ и деятельности в интересах ПАО «Газпром. В 2021 году существенно увеличился портфель заказов предприятия, заключены новые долгосрочные контракты, которые по ряду направлений обеспечивают загрузку наших производственных мощностей с учетом вновь вводимых цехов на период до 2027 года. В течение 2021 года предприятие в установленные сроки выполнило все контрактные обязательства перед своими заказчиками, успешно и по графику идет комплекс опытно-конструкторских работ, направленных на формирование научно-технического задела и создание новых образцов газотурбинных двигателей. Рост производственных показателей и ввод новых активов сопровождается значительным увеличением эффективности предприятия, в частности рост производительности труда за 2021 год составил более 20%», – сообщил управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.
Ракетные двигатели «ОДК-Кузнецов» обеспечили 22 запуска космических ракет-носителей типа «Союз» с космодромов Байконур, Восточный, Плесецк и Куру (Гвианский космический центр) в 2021 году. В ходе 21 пуска на I и II ступенях отработали двигатели РД-107А/108А, а в одном случае (при запуске РН «Союз-2.1в») – двигатель НК-33А. Эти ракеты-носители выводили на орбиту космические аппараты Роскосмоса (в том числе, грузы и экспедиции на МКС), Минобороны России, спутники коммерческого назначения.
В полном объеме выполнены обязательства перед ПАО «Газпром» по ремонту и поставке новых двигателей. Стабильно растет портфель заказов по двигателям наземного применения при увеличении выручки и росте показателей надежности двигателей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение заказов на газотурбинные двигатели «НК» и развитие конструкторского направления сопровождается значительными инвестициями в производство. В общей сложности площадь строительства и реконструкции составляет 126 тысяч квадратных метров, на предприятие поставлено 356 единиц высокоточного оборудования.
В 2021 году начала работать новая система хранения и подачи топлива для испытательной базы предприятия, после реконструкции в обновленном виде заработало инструментальное производство – высокотехнологичное оборудование на 30% сократит время изготовления оснастки и инструмента. На участке оборудовано 58 рабочих мест. Площадь реконструкции более 5,5 тыс. кв. м.
В конце 2021 года открыто новое производство компрессоров газотурбинных двигателей. Инвестиции в реализацию высокотехнологичного проекта составили 4,8 млрд рублей, в корпусе площадью 16,5 тыс. кв. м сконцентрирована вся цепочка изготовления деталей компрессора. Новые производственные мощности увеличат пропускную способность предприятия вдвое. Комплекс войдет в состав центра специализации «Компрессор и турбина», который создается на предприятии, и обеспечит полный технологический цикл изготовления компрессоров и всех требуемых для их производства компонентов – роторов, статоров и других, всего порядка 1000 различных наименований изделий.
Знаковым событием 2021 года стало начало строительства Центра конструкторских разработок и научных исследований. По словам генерального конструктора «ОДК-Кузнецов» Павла Чупина, новый центр позволит создать современную научно-исследовательскую базу, привлечь молодых специалистов, дать качественный виток развитию опытного производства. В здании ОКБ будут организованы рабочие места для 500 инженеров-конструкторов, ведущих научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию современных двигателей для авиации, космоса и энергетики. В настоящее время возведены внешние стены объекта. Конструкторы предприятия должны приступить к работе в новом помещении в конце текущего года.
Темпы развития самарского предприятия ОДК требуют привлечения специалистов высокого уровня, одним из решений для привлечения кадров стало создание целевых групп в профильных вузах. В 2021 году состоялся первый набор в проект «Крылья Ростеха». Перспективные студенты, прошедшие строгий отбор, обучаются по усиленной программе в Самарском университете, получают мотивационные выплаты от предприятия, с первого курса трудоустроены на завод. В 2022 году количество специальных программ целевого обучения будет расширено, к проекту присоединился Самарский государственный технический университет, а количество мест в группу «Крылья Ростеха» удвоено.
Совет директоров ПАО "Кузнецов" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" госкорпорации "Ростех") рекомендовал акционерам на годовом собрании 30 сентября принять решение не выплачивать дивиденды за 2019 год в связи с получением чистого убытка, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе компании.

"Совет директоров рекомендовал акционерам на годовом общем собрании принять решение дивиденды на привилегированные и обыкновенные акции не выплачивать. Данные рекомендации связаны с формированием убытка по итогам финансово-хозяйственной деятельности общества за 2019 год. Образовавшийся убыток предлагается оставить в обществе для погашения за счет прибыли будущих лет", - сказал собеседник агентства.

Согласно материалам компании, годовое собрание акционеров пройдет в заочной форме. Дата окончания приема бюллетеней для голосования - 30 сентября. Список акционеров для участия в собрании будет составлен по данным реестра на 30 августа.

В повестку дня годового собрания также вошли вопросы об утверждении годового отчета и бухгалтерской отчетности, об избрании членов совета директоров и ревизионной комиссии, об утверждении аудитора общества.

ПАО "Кузнецов" в 2019 года сократило чистый убыток по РСБУ на 21,6% по сравнению с показателем 2018 года - до 3 млрд рублей.

Предприятие не выплачивает дивиденды на обыкновенные акции с 2008 года. Дивиденды на "префы" платились в последний раз по итогам 2012 года: несмотря на убыток, было решено выплатить их из расчета по 10 копеек на акцию, всего на сумму 11,6 тыс. рублей.

ПАО "Кузнецов" (бывший "Моторостроитель") производит газотурбинные двигатели для газоперекачивающих агрегатов, блочно-модульные электростанции и жидкостные реактивные двигатели для ракет. Завод является основным поставщиком приводов газоперекачивающих агрегатов для магистральных газопроводов ПАО "Газпром".

Уставный капитал "Кузнецова" по данным отчета за III квартал 2019 года составлял 1 млн 825 тыс. 822 рубля, он разделен на 1 млн 709 тыс. 434 обыкновенные и 116 тыс. 388 привилегированных акций номиналом 1 рубль.

Кроме того 30 января 2020 года "Кузнецов" завершил размещение 2,7 млн акций, начатое в 2017 году. Количество фактически размещенных ценных бумаг - 2 млн 528 тыс. 800 штук, что составляет 93,7% выпуска. Цена размещения составляла 10 тыс. 169 рублей за одну акцию. Таким образом, машзавод привлек 25,7 млрд рублей.

Согласно списку аффилированных лиц на 31 декабря 2018 года, владельцем 66,57% обыкновенных акций "Кузнецова" (72,18% в уставном капитале) является ОДК (входит в "Ростех"), сам "Ростех" владеет 31,46% обыкновенных акций предприятия (21,6% в уставном капитале). Позднее общество перестало раскрывать информацию на основании правовых норм, освобождающих акционерные общества от соответствующей обязанности из-за рисков введения тех или иных иностранных санкций.
Акционеры ПАО "Кузнецов" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" госкорпорации "Ростех") на годовом собрании в заочной форме приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2020 года, следует из материалов компании.
Такое решение акционеры приняли в связи с получением по итогам 2020 года чистого убытка в размере 3 млрд 330 млн 903 тыс. рублей, который рекомендовано погашать за счет прибыли будущих лет.
Также акционеры утвердили годовой отчет и бухгалтерскую отчетность, избрали членов совета директоров и ревизионную комиссию, утвердили аудитора общества и одобрили сделку.
Как сообщалось, в 2020 году "ОДК-Кузнецов" увеличил чистый убыток по РСБУ на 6,6% по сравнению с 2019 годом - до 3,33 млрд рублей. Выручка выросла на 17,5% - до 15,5 млрд рублей. Добиться роста выручки предприятию удалось, в том числе, за счет начала выпуска новой серийной продукции для авиации - двигателя НК-32 серии 02 - и опытно-конструкторских работ (ОКР) по перспективным изделиям большой мощности.
Компания не выплачивает дивиденды на обыкновенные акции с 2008 года. Дивиденды на "префы" платились в последний раз по итогам 2012 года: несмотря на убыток, было решено выплатить их из расчета по 10 копеек на акцию, всего - на сумму 11,6 тыс. рублей.
Уставный капитал "ОДК-Кузнецов", согласно отчету за 2020 год, составил 4 млн 354 тыс. 577 рублей, он разделен на 4 млн 238 тыс. 189 обыкновенных и 116 тыс. 388 привилегированных акций номиналом 1 рубль каждая.
Из годового отчета следует, что в марте 2020 года на внеочередном собрании акционеры приняли решение об увеличении уставного капитала предприятия путем размещения 30 млн дополнительных обыкновенных акций номиналом 1 рубль по цене 2,388 тыс. рублей за акцию. По состоянию на 31 декабря размещено и оплачено 9 млн 152 тыс. 868 акций. Таким образом, машзавод привлек 21,86 млрд рублей. Планируемая дата внесения изменений в устав - III квартал 2021 года.
Сообщается, что полученный эмиссионный доход направляется на модернизацию и реконструкцию производства. Программа реконструкции охватывает период до 2022 года. Планируемые затраты на реконструкцию в период 2021-2022 годов - 11,995 млрд рублей.
ПАО "ОДК-Кузнецов" (бывший "Моторостроитель") производит газотурбинные двигатели для газоперекачивающих агрегатов, блочно-модульные электростанции и жидкостно-реактивные двигатели для ракет. Завод является основным поставщиком приводов газоперекачивающих агрегатов для магистральных газопроводов ПАО "Газпром".
Управляющей организацией "ОДК-Кузнецова" является АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в госкорпорацию "Ростех").