- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции «Омский аэропорт», компания «МигБрокер» предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Омский аэропорт звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «Омский аэропорт» на сегодня.
- цена акций Омский аэропорт всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров Омский аэропорт:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- дивиденды по акциям Омский аэропорт выплачивают регулярно, за отчетный год выплата дивидендов произведена.
Акционерам Омский аэропорт
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
Открытое акционерное общество «Омский аэропорт» - крупное предприятие в Сибирском федеральном округе. Омск (Центральный) входит в тридцатку лучших российских аэропортов по перевозкам пассажиров, грузов и почты.
ОАО "Омский аэропорт" – ключевой авиатранспортный узел в Сибири, обслуживающий как пассажирские, так и грузовые перевозки.
Текущее состояние
1. Пассажиропоток:
- В текущем году году аэропорт обслужил около 1,1–1,3 млн пассажиров, что близко к доковидным показателям.
- Основные направления: Москва (Шереметьево, Домодедово), Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Симферополь, а также международные рейсы в Турцию, Таджикистан, Узбекистан.
2. Инфраструктура:
- Имеет две взлетно-посадочные полосы, способные принимать все типы воздушных судов, включая Boeing 747 и Airbus A380.
- Терминал пропускной способностью до 400 пассажиров в час требует модернизации.
3. Авиакомпании-партнеры:
- Основные перевозчики: "Аэрофлот", S7 Airlines, "Уральские авиалинии", "Победа", "Икар" (чартеры в Турцию).
- После ухода иностранных перевозчиков (Lufthansa, FlyDubai) международное сообщение сократилось.
4. Грузовые перевозки:
- Потенциал для роста логистики в связи с развитием транзитных маршрутов между Азией и Европой.
Проблемы и вызовы
- Конкуренция с Толмачево (Новосибирск): многие пассажиры из Омска предпочитают летать через Новосибирск из-за большего выбора рейсов и часто более низких цен.
- Устаревшая инфраструктура: терминалы требуют обновления для повышения комфорта и пропускной способности.
- Недостаток международных рейсов: санкции и геополитика сократили число зарубежных направлений.
Перспективы развития и прогноз по акциям Омский аэропорт
1. Расширение маршрутной сети:
- Возобновление рейсов в Китай (Пекин, Урумчи), Индию (Дели), ОАЭ (Дубай) по мере смягчения международной обстановки.
- Развитие внутреннего туризма (Крым, Камчатка, Сочи).
2. Инфраструктурные проекты:
- Планируется модернизация терминалов и внедрение "умных" технологий (электронная регистрация, биометрический контроль).
- Развитие грузового хаба в сотрудничестве с логистическими компаниями.
3. Государственная поддержка:
- Участие в федеральных программах развития региональных аэропортов.
- Возможные инвестиции в рамках транспортной стратегии Сибири.
4. Интеграция в транспортный коридор "Север-Юг":
- Омск может стать пересадочным узлом для грузовых потоков из Индии и Ирана в северные регионы России.
Вывод
Омский аэропорт имеет потенциал для роста, особенно в грузовых перевозках и как альтернатива перегруженному Толмачево. Однако для этого требуются инвестиции в инфраструктуру и расширение маршрутной сети. В ближайшие 5–10 лет аэропорт может укрепить позиции, если удастся привлечь новых авиаперевозчиков и модернизировать терминальный комплекс.