Если Вы решили продать акции ПАО ГАЗ, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции ГАЗ звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru


ПАО «ГАЗ» входит в структуру холдинга, основанного в 2005 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Нижнем Новгороде. Ключевым юридическим лицом является «Группа ГАЗ», консолидированная вокруг ПАО «ГАЗ». В это объединение включено 13 производств из 8 российских регионов. 

Основные направления деятельности

ГАЗ с 2005 года работает и развивается в отрасли машиностроения и занимает в этой сфере особое место. Предприятию принадлежат 50% отечественного рынка коммерческих автомобилей. В секторе продаж грузовиков средней грузоподъемности ГАЗ обладает рекордными 70% от общего объема. В географию поставок включены не только все российские регионы и страны СНГ, но и некоторые государства дальнего зарубежья. Всего открыто больше 200 центров продаж автомобилей этого бренда и почти 2 тыс. магазинов по сбыту деталей машин. 
ПАО «ГАЗ» включает в себя несколько дивизионов, каждый из которых занимается выпуском ограниченной линейки продукции. 
· Легкие коммерческие авто марок «Соболь», «ГАЗель».
· Грузовые машины средней грузоподъемности «Валдай». 
· Автомобили с повышенной проходимостью «Вепрь» и «Садко».
· Комфортабельные пассажирские автобусы. 
· Автозапчасти и компоненты. 
В модельном ряду машин ГАЗ есть коммерческие авто до 8,2 тонн и вместимостью до 14 пассажиров. Заводы данного холдинга регулярно поставляют транспорт для организации школьных перевозок, автолавок, мобильных лабораторий. Машины этого бренда используются инкассаторами, силовыми структурами, больницами и госпиталями. 
Предприятие активно сотрудничает с таким всемирно известными автомобильными концернами, как Daimler, General Motors, Volkswagen. Конвейеры заводов ГАЗ выпускают некоторые модели легковых иномарок и зарубежного коммерческого транспорта. С 2012 года предприятие собирает и реализует свою продукцию в Турции.

«ГАЗ» (расшифровывается как Горьковский Автомобильный Завод) был сформирован в 1932 году. Расположен он в Нижнем Новгороде, который с 1932 по 1990 годы назывался Горький.
Над образом логотипа основатели компании особо не раздумывали. Олень, размещённый в центре эмблемы, был «списан» с герба Нижнего Новгорода.
История завода ГАЗ началась с того, что американская компания «Ford» изъявила желание помочь правительству СССР наладить производство автомобилей. Первоначально они конструировались по чертежам американских инженеров. Первым, сошедшим с конвейера автомобилем, стала модель грузовика «ГАЗ-АА».
К 1935 году было выпущено уже сто тысяч машин; это позволило «ГАЗу» занять первое место в отечественной автомобильной сфере.
В годы Второй мировой войны Горьковский завод был полностью направлен на изготовление армейских грузовиков, танков и снарядов.
После окончания войны автомобили общего пользования вновь начали появляться. В 1946 году одной из популярных моделей с символичным названием стала «Победа».
Через десять лет её сменила модель «Волга». А в 1959-м вышел ещё один элитный автомобиль «Чайка».
За свои заслуги и успешную работу, завод «ГАЗ» в 1971 году был удостоен орденом Ленина.
В 90-х годах после распада Советского Союза российскую мануфактуру охватил глубокий кризис. Но компания «ГАЗ» стала одной из первых, кто сумел приспособиться к новым экономическим условиям.
Следующая кризисная волна настигла компанию в 2008 году. В связи с этим работникам приходилось несколько раз останавливать производственный конвейер. Но Российское правительство приняло решение об оказании материальной помощи автоконцерну «ГАЗ».
После 2011 года отечественный завод организовал несколько альянсов с иностранными компаниями, такими как, «GM» и «Volkswagen».
Штаб-квартира: город Нижний Новгород, Россия
Генеральный директор: Вадим Сорокин
Первым грузовым автомобилем «ГАЗ» стала модель «АА» 1932 года. За время существования были созданы его различные модификации: автобус «ГАЗ-03-30», самосвал, санитарный автомобиль и др.
В 1933 году на базе легкового автомобиля «ГАЗ-А» изготовлен пикап «ГАЗ-4».
Стоит сказать, что в период с 30-х по 80-е годы было создано огромное количество тяжёлых грузовых автомобилей и их модификаций.
История отечественного лёгкого коммерческого транспорта начала зарождаться только в 1994 году, когда впервые на свет появился малотоннажный грузовой автомобиль «Газель». Он стал крайне популярным среди представителей разного рода бизнеса. «Газель» тем самым стала «палочкой-выручалочкой» для завода «ГАЗ» в трудные времена.
А в 1996 году, опять благодаря всё той же модели, возрождается маршрутный транспорт. Это произошло в связи с выпуском микроавтобуса «ГАЗ-32213».
В 2005 году появляется ещё один вид лёгкого коммерческого транспорта - ГАЗ-3310 «Валдай».
В следующем году «ГАЗ» покупает британскую компанию LDV Group, которая занималась производством фургонов «Maxus». В 2008 году эти фургоны и микроавтобусы стали конструировать в Нижнем Новгороде.
Следующими моделями в списке коммерческого транспорта компании «ГАЗ» были популярные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Созданы они в 2010 году.
В это же время «Группа ГАЗ» и немецкий концерн «Mercedes-Benz» подписывают соглашение о партнёрстве. Согласно ему, модели «Sprinter» (серии W901-W905) начали собирать на заводе в Горьком.
С 2013 года инженеры продемонстрировали второе поколение автомобиля «Газель» - «Газель-NEXT». Разрабатывалась эта модель не только для местного пользования, но и для экспорта заграницу.
Самый «свежий» вариант «Газели-NEXT» продемонстрировали в 2015 году. Были усовершенствованы все её типы: грузовой и грузопассажирский фургоны и микроавтобус.
Минфин США сократил срок действия лицензии российской компании по производству автомобилей «Группа ГАЗ» на территории страны, следует из сообщения министерства.
Как отмечает агентство Reuters, власти США выдают автопроизводителю краткосрочные лицензии, позволяющие ему работать по заключенным контрактам. Текущая лицензия на осуществление деятельности на территории страны действует до 26 января и до этого регулятор выдавал лицензии на год. Срок новой лицензии сократится до 90 дней — до 27 апреля текущего года. Такие ограничения введены в связи с ситуацией на Украине, отмечается в заявлении министерства.
«Эти разрешения были продлены на более короткий срок с учетом текущей ситуации с Россией, дальнейшее решение [по срокам продления] будет зависеть от поведения России», — сказал агентству представитель минфина США.
«Группа ГАЗ» входит в холдинг «Русские машины», который СМИ связывают с бизнесменом Олегом Дерипаской. В июле 2020 г. минфин США в обмен на продление лицензии потребовал от «Группы ГАЗ» в течение пяти дней после закрытия квартала предоставлять финансовую отчетность и протоколы заседаний совета директоров. Помимо этого, еще одним условием было ежемесячное подтверждение со стороны компании о том, что «Группа ГАЗ» не действует от лица Олега Дерипаски или других лиц, попавших под санкции.
США ввели санкции против Дерипаски в апреле 2018 г. Он попал в санкционный список минфина США Specially Designated Nationals вместе с другими российскими бизнесменами и бывшими политиками. Под санкции попали также основанные Дерипаской компании, включая группу En+, алюминиевую компанию UC Rusal, «Группу ГАЗ» и энергетическую компанию «Евросибэнерго». Тогда США ввели санкции из-за ситуаций на Украине, в Сирии, а также из-за кибератак, но «прежде всего попыток России подорвать западную демократию», говорилось в сообщении минфина. Попавшим в санкционный список был запрещен въезд в страну, американские активы блокировались, а лицам из США запрещалось иметь с ними деловые контакты и совершать сделки.
В конце января 2019 г. Управление по контролю за иностранными активами США (OFAC, подконтрольно американскому минфину) объявило об исключении En+, UC Rusal и «Евросибэнерго» из санкционного списка. В рамках сделки с минфином США обе компании в начале 2019 г. были выведены из-под санкций в обмен на снижение доли Дерипаски в En+ до 45%. Причем доля голосов Дерипаски не превышает 35%. Сам бизнесмен остался в санкционном списке. Сейчас у En+ нет контролирующего акционера: квазиказначейский пакет составляет 21,4% (выкуплен у ВТБ за $1,58 млрд), у Glencore 10,55% акций. Free float En+ составляет 12,3%.
Дерипаска подал в суд на американский минфин в марте 2019 г. Он требовал отменить санкции, введенные против него в апреле 2018 г., так как считал, что они были наложены на него с нарушением основных принципов американского законодательства. Изоляция Дерипаски от мирового бизнес-сообщества и невозможность работать с банками, для которых возник риск попадания под вторичные санкции, привели к финансовым потерям, которые бизнесмен оценивал в 2019 г. в $7,5 млрд. 14 июня 2021 г. суд столичного округа Колумбия в итоге принял решение отклонить иск Дерипаски к минфину США о снятии с него санкций. 15 июля Дерипаска подал апелляцию на данное решение суда.

Volkswagen объявил о прекращении работы в Нижнем Новгороде

Компания Volkswagen закрывает офис в Нижнем Новгороде. Эти планы «РГ» подтвердили в Volkswagen Group Rus.
«Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде, “Фольксваген Груп Рус” приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 05.07.2022», — сообщила «РГ» директор по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Наталья Костюкович, подчеркнув, что речь идет не о производственном персонале ГАЗа, а только о собственных сотрудниках «Фольксваген Груп Рус».
По словам Костюкович, процедура закрытия офиса полностью соответствует российскому трудовому законодательству, все права сотрудников будут соблюдены. Она также напомнила, что в начале июня была запущена программа добровольного расторжения трудовых договоров для собственных сотрудников «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. Большинство сотрудников приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек.
Напомним, что контрактная сборка моделей Skoda и Volkswagen на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде была остановлена 3 марта. С этого момента предприятие находилось в простое. До момента остановки производства на площадке Volkswagen в Нижнем Новгороде производились автомобили Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia, Volkswagen Taos. Проектная мощность завода составляет 132 тысячи автомобилей в год.
Отметим также, что у концерна Volkswagen имеется собственная площадка в Калуге мощностью 225 тысяч машин в год, где до 4 марта собирались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Кроме того, в Калуге у концерна есть завод двигателей мощностью 150 тысч штук в год. В марте все эти производственные линии были переведены в режим временного простоя с сохранением двух третей заработной платы и социальных гарантий сотрудникам.
«Сегодняшнее заявление о закрытии собственного офиса “Фольксваген Груп Рус” в Нижнем Новгороде не имеет никакого отношения к Калуге, где ситуация не изменилась с момента введения начала простоя предприятия в минувшем марте»