Если Вы решили продать акции Порт Ванино, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Порт Ванино звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

Порт Ванино — российский морской порт федерального значения в глубоководной бухте Ванина, крупнейший в Хабаровском крае. Второй по грузообороту (26,8 млн тонн в 2015 году) морской порт в Дальневосточном бассейне России. Административно находится в границах посёлка Ванино, является его градообразующим предприятием.

Описание

Порт Ванино — крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванина в Татарском проливе и на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом (с января по март), проводка судов осуществляется с помощью ледоколов. Порт работает круглосуточно.
Юго-западная оконечность бухты Ванина в 2006 году. На фото — плавмастерская «Ялта» (списана и затонула при попытке буксировки) и портовый ледокол «Фёдор Литке» (списан, в 2014 г. отправлен на слом)
В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяжённостью более 3 км. Они входят в состав четырёх перегрузочных комплексов и нефтеналивного терминала.
Утренний туман в порту (7 августа 2013 г.) Порт Ванино — фото от автомобильной заправки «Трансбункер» в посёлке
Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям. С 1973 г. работает морская железнодорожная переправа Ванино — Холмск.
Нефтеналивной терминал включает 3 причала. Суммарная ёмкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс. м³, из них 120 тыс. м³ предназначены для хранения тёмных нефтепродуктов и 80 тыс. м³ — для светлых нефтепродуктов. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн тонн нефтегрузов в год.
В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков («Тугнуй» и «Ургал»), один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера.

История

Глубоководная бухта Ванина (названная в честь военного топографа Иакима Клементьевича Ванина) открыта в мае 1853 года. Впервые появилась на российских морских картах в 1876 году, благодаря экспедиции по исследованию Татарского пролива.
Освоение бухты Ванина началось в 1939 году. 21 мая 1943 года Государственный Комитет Обороны СССР издал постановление о строительстве железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань и морского порта в бухте Ванина. Официальная дата основания порта — 18 октября 1943 года. В этот день Дальневосточным морским пароходством утверждено штатное расписание портового пункта Ванино.
В апреле 1944 года был досрочно сдан в эксплуатацию первый пирс, 20 июля 1945 года из Комсомольска-на-Амуре в бухту Ванина прибыл первый поезд. В строительстве дороги большую роль сыграли заключённые, солдаты строительных батальонов, а также около 50 тысяч военнопленных. В посёлке была открыта железнодорожная станция, носящая название «Ванино-Вокзал».
Значение Ванинского порта резко возросло начиная с лета 1946 года, после того, как портовые сооружения в Находке были разрушены взрывом парохода «Дальстрой» (24 июня 1946 года).
Порт Ванино, Ванинский ИТЛ (Ванинский транзитно-пересыльный лагерь) стал пересадочным пунктом для этапов заключённых, следовавших на Колыму. На станции и в порту Ванино происходила перегрузка заключённых из эшелонов на пароходы, следовавшие в Магадан — административный центр ГУ СДС НКВД-МВД СССР «Дальстрой» и Севвостлага.
С окончанием эпохи исправительно-трудовых лагерей в СССР в середине 50-х годов 20-го века порт развивался как торговый, основным предназначением которого был экспорт различных грузов с страны Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно сырой древесины (лес-кругляк, доска). С 1973 года и по настоящее время работает паромная переправа с материка на Сахалин — из Ванино в Холмск ходят грузопассажирские паромы проекта 1809, которые так и называются — «Сахалин».
В 21 веке порт перепрофилируется на экспорт угля, в связи с чем идёт его значительное расширение за пределы бухты Ванина и интенсивное строительство транспортных и производственных объектов. В 2008 году на полуострове к северу от Ванинской бухты, между мысом Бурный и мысом Мучукей-Дуа, компанией СУЭК с нуля построен новый балкерный терминал и железнодорожный терминал «Дальтрансуголь».
Начиная с 2013 года и по настоящее время в районе п. Токи, к северу от бухты Мучке и до мыса Токи осуществляются обширные ландшафтные и строительные работы под новые портовые и транспортные сооружения. Кроме этого, выполняется реконструкция части объектов железной дороги «Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань», с целью увеличения пропускной способности. В пригороде г. Советская Гавань строится новая тепловая электростанция проектной мощностью 120 МВт. Выход Совгаванской ТЭЦ на проектную мощность первой очереди запланирован к 2020 году.
АО «Порт Ванино» диверсифицирует грузовую базу, последовательно наращивая объем контейнерооборота.

В первой декаде сентября порт принял очередное, восьмое с начала текущего года судно с контейнерами на борту, которое прибыло из порта Шанхай. Оно было пришвартовано к причалу №20 второго грузового района. Обработка судна длилась 33 часа, перегружено около 400 контейнеров, большая их часть будет направлена по железной дороге в один из подмосковных логистических комплексов. Все службы стивидорной компании отработали максимально оперативно и с опережением установленного графика.

До конца 2022 года портовики обработают еще 7 судов с контейнерами.

«Ванинский порт делает ставку на развитие контейнерных перевозок. Нам удалось повысить эффективность работы с данным видом груза, и этот судозаход является особенно показательным. Благодаря внедрению программного обеспечения для обработки контейнеров мы ускорили приемосдаточные операции. Существенную роль сыграл и опыт рабочего персонала. В дальнейшем планируем продолжать внедрять новые технологии в производство и закупать необходимую технику», – отметил генеральный директор АО «Порт Ванино» Владимир Рогов.
АО «Порт Ванино» подводит итоги перевалки контейнеров за 2021 год. В новом году специально под контейнеры будет выделен отдельный причал.
АО «Порт Ванино» в 2021 году возобновил прием данного вида грузов на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры. Всего было сформировано более 30 контейнерных поездов назначением в страны Европейского Союза и российские города.
В порту отмечают, что фрмирование контейнерных поездов, согласование ниток графика и подготовка сопутствующих документов в сжатые сроки были организованы за счёт слаженного взаимодействия всех участников процесса: АО «Порт Ванино», Дальневосточной железной дороги (филиала ОАО «РЖД») и Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).
«Перевалка контейнеров является для нас перспективным видом деятельности. Ванинский порт обладает всеми соответствующими технологическими возможностями для устойчивой логистики экспортно-импортного контейнерного грузопотока. Результаты прошлого года показывают, что производственные мощности готовы к росту перевалки. В наших дальнейших планах – развитие этого направления», – прокомментировал генеральный директор АО «Порт Ванино» Владимир Рогов.
В 2022 году для расширения объема перевалки контейнеров будет выделен дополнительный причал. В порту планируют принимать не менее четырех специализированных контейнерных судов ежемесячно, общая перерабатывающая способность терминала увеличится до 90 тысяч TEU.

Продать акции Порт Ванино цена акций Порт Ванино продать акции Порт Ванино стоимость акций Порт Ванино котировки акций Порт Ванино курс акций Порт Ванино продажа акций Порт Ванино дивиденды Порт Ванино стоимость акций сегодня Порт Ванино цена акций сегодня Порт Ванино стоимость акций сегодня Порт Ванинокотировки сегодня Порт Ванино котировки акций онлайн Порт Ваниновыкуп акций Порт Ванино оформление акций Порт Ваниноинформация по акциям Порт Ванино скупка акций Порт Ванино сколько стоят акции Порт Ванино продать акции Порт Ванино покупка акций Порт Ванино дивиденды по акциям Порт Ванино собрание акционеров Порт Ванино как получить дивиденды Порт Ванино выплата дивидендов Порт Ванино работа Порт Ванино вакансии Порт Ванино официальный сайт Порт Ванино резюме Порт Ванино телефон Порт Ванино отдел кадров Порт Ванино