- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции «ОДК-УМПО», компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции УМПО звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Ключевые преимущества сотрудничества с нами:
- компания «МигБрокер» платит деньги сразу, до подписания документов о переходе прав на акции. Все налоги и комиссии мы берем на себя.
- высокая стоимость акций - мы платим лучшую цену за ваши акции, исходя из котировки акций «ОДК-УМПО» на сегодня.
- цена акций ОДК-УМПО всегда объективна, купим акции в любом городе.
Компания «МигБрокер», является профессиональным участником рынка ценных бумаг, покупка акций совершается по всем правилам и законам РФ.
Дивиденды
Совет директоров ОДК-УМПО:
- рекомендует дивиденды (определяет размер и порядок выплаты);
- устанавливает дату общего собрания акционеров;
- устанавливает дату отсечки для участия в общем собрании акционеров;
- рекомендует дату отсечки под дивиденды.
- дивиденды по акциям ОДК-УМПО выплачивают регулярно, за отчетный год выплата дивидендов произведена.
Акционерам ОДК-УМПО
-компания «МигБрокер» оказывает бесплатные консультации по вопросам вступления в наследство, оценка акций, консультации по вопросам уплаты налога с продажи акций.
ПАО «ОДК-УМПО» (Объединённая двигателестроительная корпорация — Уфимское моторостроительное производственное объединение) — одно из ключевых предприятий российского двигателестроения, специализирующееся на производстве авиационных двигателей, газотурбинных установок и промышленной энергетики.
Текущее состояние (2024–2025 гг.)
1. Военная авиация
- Основной производитель двигателей для истребителей Су-27, Су-30, Су-35 (АЛ-31Ф, АЛ-41Ф-1С) и учебно-боевых Як-130 (АИ-222-25).
- Ведётся серийное производство двигателя «Изделие 30» для истребителя Су-57 (5-го поколения), но объёмы пока ограничены.
- Санкционные ограничения после 2022 года осложнили доступ к некоторым импортным компонентам, но предприятие активно работает над импортозамещением.
2. Гражданская авиация
- Разрабатывается двигатель ПД-14 (для МС-21) в кооперации с другими предприятиями ОДК, но основное производство сосредоточено на Пермских моторах.
- УМПО участвует в программе ПД-8 (для SSJ-NEW), но в меньшей степени.
3. Промышленная и энергетическая техника
- Производство газотурбинных установок (ГТУ) для ТЭЦ и газоперекачивающих станций (на базе авиационных двигателей).
- Рост спроса в связи с заменой западных энергетических решений.
4. Санкции и логистика
- Ограничения на поставки иностранных комплектующих (особенно высокотехнологичных сплавов и электроники).
- Переориентация на азиатских поставщиков (Китай, Индия) и ускорение собственных разработок.
Перспективы развития, прогноз по акциям «УМПО»
Рост гособоронзаказа
- Увеличение заказов на двигатели для Су-35С, Су-57 и новых модификаций.
- Развитие беспилотной авиации (двигатели для БПЛА).
Импортозамещение и локализация
- Ускорение разработки российских аналогов критических компонентов (подшипники, жаропрочные сплавы, электроника).
- Создание полного цикла производства ключевых узлов.
Гражданские проекты
- Участие в программах МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 (хотя основной фокус остаётся на военной технике).
- Развитие сервисного обслуживания двигателей (в т. ч. для иностранных заказчиков, таких как Индия, Алжир, Вьетнам).
Модернизация производства
- Внедрение цифровых технологий (цифровые двойники, аддитивные технологии).
- Инвестиции в станки с ЧПУ и роботизированные линии.
Риски
Технологическое отставание в некоторых областях (например, в композитных материалах и микроэлектронике).
Дефицит квалифицированных кадров (необходимость ускоренной подготовки инженеров и рабочих).
Снижение экспорта из-за санкций (поставки в Китай и другие «дружественные» страны могут компенсировать потери лишь частично).
Вывод
ОДК-УМПО остаётся критически важным предприятием для ВКС России, но его будущее зависит от успехов в импортозамещении и модернизации производства. В среднесрочной перспективе (2025–2030 гг.) можно ожидать роста объёмов выпуска военных двигателей, но гражданский сегмент может отставать из-за меньшего госфинансирования и конкуренции с зарубежными аналогами.