- +7 985 268 23 01 WhatsApp
- Компания МигБрокер, Мы работаем по всей России
- info@migbroker.ru
Если Вы решили продать акции "ВАСО" Воронежское акционерное самолетостроительное общество, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции ВАСО звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru
Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» является одним из крупнейших самолетостроительных предприятий России. Еще в предвоенный период предприятие освоило 11 типов самолетов конструкции А.Н. Туполева, А.С. Москалева, С.В. Ильюшина, В.Г. Ермолаева. Предприятием выпускались тяжелые бомбардировщики «ТБ-3», самолет «САМ-5» для местных авиалиний, «АНТ-25», известный своими рекордами и беспосадочными перелетами из Москвы через Северный полюс в США с экипажами Чкалова и Громова. Всего за годы существования Обществом освоено и запущено в серийное производство более 20 типов самолетов и их модификаций – от знаменитого штурмовика Ил-2 времен Великой Отечественной войны до сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и первых дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Ил-96. На сегодняшний день в ПАО «ВАСО» ведутся опытно-конструкторские работы для постановки на серийное производство самолета Ил-112В, а также работы по постройке опытного образца самолета Ил-96-400М. В рамках кооперации ПАО «ВАСО» изготавливает узлы и агрегаты для самолетов: Sukhoi Superjet 100, Ил-76 (изделие «76МД-90А»), а также агрегаты МС-21, ПД-14. Также ведутся работы в рамках реализации проекта СЧ ОКР по изготовлению агрегатов. Накопленный опыт, высокое качество и надежность продукции, профессиональный подход к решению сложнейших технических проблем позволяют Обществу традиционно оставаться одним из лидеров авиационной промышленности России. Российская авиационная промышленность имеет четкий план развития на долгую перспективу. Без этого огромная сложная отрасль просто не сможет эффективно функционировать. Российская авиация успешно развивается во всех направлениях: военном, гражданском и транспортном. Ключевая задача – продолжить движение вперед и не растерять потенциал в непростых финансово-экономических и политических условиях.
Основными (приоритетными) видами деятельности Общества являются производство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов Ил-96, легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, агрегатов для региональных самолетов SSJ 100, военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, среднемагистральных самолетов МС-21, а также агрегатов для двигателей ПД-14 и пассажирских самолетов Ил-114. Ил-96-300 – дальнемагистральный пассажирский широкофюзеляжный самолет, предназначен для перевозки пассажиров на авиалиниях большой протяженности. ПАО «ВАСО» – единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов Ил-96-300. Лайнер соответствует международным экологическим требованиям ИКАО, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Самолет Ил-96-300 получил в 1992 году межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (№ 22-96-300 АР МАК) на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 г. Более чем за двадцать пять лет со стапелей ПАО «ВАСО» сошли 23 самолета этого типа. Десять воздушных машин эксплуатируются в СЛО «Россия», четыре – в авиакомпании Cubana de Aviacion (Куба); одна из них предназначена для перевозки первых лиц Кубы. За два с половиной десятилетия Ил-96-300 налетал около 500 тысяч часов, совершил 75 тысяч рейсов, преодолел 400 миллионов километров. В настоящее время в цехах ПАО «ВАСО» ведется работа по производству двух машин превосходно зарекомендовавшей себя серии. Один из самых перспективных проектов для ПАО «ВАСО» на сегодняшний день – это выполнение совместно с ПАО «Ил» опытно – конструкторской работы по производству самолета Ил-112В. В настоящее время происходит изготовление двух опытных образцов самолета: одного – для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. В 2019 году подписан Госконтракт на изготовление установочной партии Ил-112В в адрес Минобороны России. Ил-112В – самолет, при постройке которого используются детали и комплектующие изделия исключительно российского производства. В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий. Разработчиком Ил-112В является Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», окончательная сборка воздушных машин будет производиться на ПАО «ВАСО». Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета и придет на смену самолетам Ан-26 ВВС Российской Федерации. Иными приоритетными направлениями производственной деятельности Общества являются: · производство агрегатов для самолета Ил-76МД-90А; · производство агрегатов для самолета SSJ 100; · производство агрегатов для самолета МС-21 и ПД-14; · производство агрегатов для самолета Ил-114.
ПАО «ВАСО» участвует в производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые считаются новым словом в отечественном транспортном авиастроении. В данных самолетах полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования, применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование, реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. По контракту с АО «Авиастар-СП», где производится выпуск самолетов Ил-76МД-90А, ПАО «ВАСО» изготавливает самолетокомплекты, в каждый из которых входят пилоны (4 шт.), рельсы закрылков (14 шт.), мотогондолы (4 шт.). Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ) способен перевозить 95 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Sukhoi Superjet 100 – единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации. Выпуск семейства самолетов SSJ осуществляет АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на основе широкой кооперации и специализации с рядом серийных самолетостроительных заводов, одним из которых является ПАО «ВАСО». Доля агрегатов, производимых в Обществе для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. Каждый поставляемый ГСС самолетокомплект включает около 150 наименований агрегатов из полимерных композиционных материалов. Чтобы обеспечить высокий уровень требований заказчика, на ПАО «ВАСО» был принят ряд управленческих и организационных решений, создан специализированный цех, где производится основная номенклатура продукции для SSJ. МС-21 – проект семейства пассажирских среднемагистральных самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Российское руководство проявляет большую заинтересованность в реализации проекта, с которым связаны надежды на возвращение России в ряды мировых лидеров в этой отрасли. Общий портфель заказов на новинку отечественного авиапрома составляет 250 машин. Производство новых воздушных судов будет осуществляться в широкой кооперации. ПАО «ВАСО» является одним из участников проекта. За Обществом закреплены следующие объемы: люки из покупных комплектующих материалов, обтекатель рельсов закрылков, пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», детали из покупных комплектующих материалов носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. Под выполнение данной программы был разработан проект модернизации предприятия. Ил-114 – турбовинтовой пассажирский самолет, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. ПАО «ВАСО» является кооперантом 2-ого уровня. В 2020 году были продолжены работы на поставку агрегатов: консольных частей крыла (КЧК) в сборе (с системами и покупными комплектующими изделиями (ПКИ), включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны в сборе); центральной части крыла (ЦЧК) в сборе, хвостового оперения в сборе (с системами и ПКИ), в том числе с рулем высоты и рулем направления, зализа крыла из ПКМ, мотогондол в сборе (с системами и ПКИ). Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» находится в числе лучших промышленных предприятий Воронежской области.
В 2020 году производственная деятельность Общества была направлена на выполнение производственной программы по изготовлению самолетов Ил-96-300, Ил-96-400М, Ил-112В, агрегатов МС-21, ПД-14, Ил-76, Ил-114-300. Закрыты этапы в рамках работ по изготовлению двух воздушных судов Ил-96-300 ПУ (М1). С АО «ГСС» по инициативе Заказчика был согласован новый график изготовления и поставки агрегатов на самолеты SSJ 100. По производственной программе агрегатов МС-21 была утверждена корректировка сроков сдачи по инициативе заказчика. В рамках СЧ ОКР Ил-112В выполняются работы по выполнению мероприятий по снижению массы опытного летного образца, опытный ресурсный образец передан ФГУП ЦАГИ для проведения работ по объемам ресурсных испытаний. В рамках реализации проекта СЧ ОКР Ил-114-300 осуществлена передача хвостового оперения, крыла, изготовлены и готовы к отгрузке панели зализа крыла, закрылки и тормозные щитки.
Выручка за 2020 г. составила 2 335 432 тыс. руб., что на 12 061 864 тыс. руб. ниже относительно плановых показателей (14 397 296 тыс. руб.). Наиболее существенные отклонения сложились по следующим проектам: · «Ил-96-300» – не закрыты этапы работ по машинам по причине срыва сроков поставки комплекса цифровой связи (изготовитель - МНИИРС), срыва сроков установки интерьера (ООО "Вемина Авиапрестиж"). Существенное влияние оказала необходимость проведения дополнительных испытаний во ФГУП "ВАИМ" деталей, изготовленных из титановых полуфабрикатов с неподтверждёнными сертификатами соответствия. По одной из машин (работы по восстановлению летной годности) – не подписан Акт выполненных работ. · «Производство, узлов, агрегатов и запчастей к самолетам» (проекты МС-21, ПД-14, SSJ-100, Ил-76) – невыполнение связано с внесением изменений в КД, корректировкой Плана поставок по инициативе Заказчика, несвоевременной поставкой материалов вследствие задержки оплаты поставщикам, а также несоблюдения заказчиком условий контракта по доставке продукции ввиду отсутствия потребности в изготовленных агрегатах. · «Техническое обслуживание» – отклонение по выручке сложились из-за переносов сроков выполнения работ по инициативе Заказчика. · «НИОКР» – по проекту Ил-112В отклонение сложилось в связи с постоянным внесением изменений в КД по разрабатываемым воздушным судам. Кроме того, отказ ПКИ в ходе проведения предварительных испытаний, несвоевременное выполнение обязательств поставщиками поставки/ восстановительного ремонта ПКИ в случае отказа, стали причиной задержки проведения предварительных испытаний. По проекту СЧ ОКР Ил-114 отклонения сложились по причине срыва сроков передачи электронно-конструкторской документации на один комплект и несвоевременного заключения контракта на поставку второго комплекта, что не позволило осуществить поставку агрегатов в согласованные сроки.
В 2020 году ПАО «ВАСО» продолжило совершенствование производственной системы, внедрение новых подходов и принципов с применением методологии бережливого производства, с целью повышения эффективности производства на базе использования современных инструментов и методов, оптимизации циклов и такта производства продукции, исключения непроизводительных затрат, повышения качества продукции. Основными направлениями улучшения деятельности были: 1. Внедрение системы 5С в структурных подразделениях предприятия с целью минимизации потерь рабочего времени. В рамках данного процесса были организованы рабочие места по 1S – 100% и по 2S – 35,5%. 2. Обеспечение визуализации основных параметров производственного процесса через стенды управления производством на участках и в цехах предприятия. Система визуализации была внедрена в пяти цехах Агрегатно-сборочного производства, Механосборочного производства и производства агрегатов из ПКМ. 3. Обеспечение поддержания постоянной работоспособности ВПО для обеспечения непрерывности функционирования производственных процессов (ТРМ). Продолжилась работа по совершенствованию технического обслуживания и ремонта на участках с высокопроизводительным оборудованием. Действует ряд новых организационных процедур, таких как внедрение карт ежесменного технического обслуживания (ЕТО) на высокопроизводительном оборудовании, отражающих исправность и готовность оборудования к работе, комплексная подготовка рабочих мест и обеспечение их инструментом. Количество ВПО с разработанными инструкциями всеобщего обслуживания оборудования (ЕТО) составило 71 единицу. В системе ОЕЕ работает 26 единиц оборудования. 4. Обучение основных производственных рабочих элементам Бережливого производства силами цеховых уполномоченных по Бережливому производству и менеджеров службы Бережливого производства при поддержке Центра корпоративного обучения ПАО «ВАСО». Численность персонала прошедшего обучение принципам и основам Бережливого производства в текущем году составила 223 чел., в том числе 9 чел. руководителей среднего уровня управления (вновь назначенные руководители). Работе по совершенствованию производственной системы предшествовал анализ применяемых технологических процессов, организации производства, труда и управления в целом для определения прогрессивных, оптимальных направлений развития. В 2020 году были продолжены работы по реализации проектов по снижению материалоёмкости, потребления энергоресурсов и импорт замещению. Особое внимание уделялось активизации человеческого фактора путём широкого привлечения рабочих и служащих к подаче предложений по улучшениям, рационализаторских предложений по внедрению достижений науки и техники, организации труда, повышению качества продукции и работ, всемерно поощряя их инициативу и творчество. По результатам анализа предложений определяются основные направления совершенствования производства, выявляются технические, материальные и финансовые возможности предприятия. Так за отчетный 2020 год было подано 1 212 Кайдзен-предложений. Из них внедрено в производство – 739 предложений. Экономический эффект от внедрения составил – 7 366,3 тыс.руб.
Сведения о регистраторе Общества Акционерное общество «РТ-Регистратор» Место нахождения: г. Москва. Почтовый адрес: 119049, г.Москва, ул. Донская, д. 13, этаж 1А, пом. XII, ком.11. Контактные телефоны: +7 495 640-58-20, +7 800 777-14-76. Адрес электронной почты: info@rtreg.ru. Адрес страницы в сети Интернет: www.rtreg.com, www.pтрег.рф Данные о лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг: номер 045-13966-000001 от 19.03.2004. дата окончания действия: бессрочная. наименование органа, выдавшего лицензию: ФКЦБ России.
Сведения об уставном капитале Уставный капитал Общества на 31.12.2020г. составляет 12 109 343 039,6 рублей и состоит из 301 545 919,99 обыкновенных именных бездокументарных акций и 1 187 656 привилегированных акций типа «А» номинальной стоимостью 40 рублей каждая. Общее количество акций: 302 733 575,99 штук. В августе 2019 года в соответствии с решением Годового общего собрания акционеров Общества от 20.06.2019 г. (Протокол ГОСА № 35 от 24.06.2019 г.) об увеличении уставного капитала ПАО «ВАСО» путем размещения дополнительных акций посредством закрытой подписки Обществом было выпущено дополнительно к имеющимся акциям 38 500 000 штук обыкновенных акций (государственный регистрационный номер 1-02-40243-А-005D от 08.08.2019), номинальной стоимостью 40 рублей каждая.
Дивиденды по акциям ВАСО В отчетном году общим собранием акционеров не принималось решение о выплате (объявлении) дивидендов по акциям Общества. Соответственно, дивиденды по акциям Общества в отчетном периоде не начислялись и не выплачивались.