Если Вы решили продать акции Волжское пароходство, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Волжское пароходство звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (АО «Волга-флот») — российская судоходная компания, ведущая свои историю с 1843 года. Занимается эксплуатацией грузового флота речного и смешанного «река-море» класса плавания. Работает на российских речных и международных водных перевозках. Головной офис компании расположен в Нижнем Новгороде (Россия).

Входит в Volgo-Balt Transport Holding — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.

История  Волжского пароходства

В 1842 году в Санкт-Петербурге группа крупных капиталистов, которую возглавил англичанин Кейли, выступила с инициативой образовать на Волге первое пароходное общество. Кроме Кейли организаторами также выступил  петербургский купец М. П. Кириллов и калязинский купец Д. М. Полежаев. Они составили устав общества и представили его на утверждение в Государственный совет. Таким образом, исторической датой в истории судоходства на Волге считается Указ Императора Николая I, подписанный 7 сентября 1843 года, о создании первого пароходного общества на Волге «По Волге».

В 1923 году на основе Волжского областного управления водного транспорта было создано Волжское государственное речное пароходство.

19 апреля 1948 года ликвидированы Верхневолжское, Средневолжское и Нижневолжское речные пароходства. На их базе создаются два: грузопассажирское с центром в Горьком  (ныне Нижний Новгород) и грузовое с центром в Куйбышеве (ныне Самара).

23 декабря 1954 года путем слияния Волжского грузо-пассажирского пароходства и Волжского грузового пароходства образовано Волжское объединенное речное пароходство (ВОРП).

В 1974 году сформировано управление международных грузовых перевозок Волжского объединенного речного пароходства. Суда смешанного «река-море» плавания открыли грузовую линию в Каспийском море, позднее вышли в Черное, Азовское и Средиземное моря, в 1976 году — в Балтийское и Северное.

В марте 1994 года госпредприятие «Волжское объединенное речное пароходство» акционировалось и превратилось в ОАО «Судоходная компания 'Волжское пароходство».

В 1999 году в результате реструктуризации было создано четыре дочерних предприятия: ООО «В. Ф. Грузовые перевозки», ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-Флот-Тур»), ООО «В. Ф. Пассажирские перевозки» и ООО «В. Ф. Загранперевозки». В 2000 году на базе Волжского пароходства была создана отдельная компания «В.Ф. Танкер», занимавшаяся нефтеперевозками.

В феврале 2004 года башкирское ОАО «Корус-холдинг» и петербургское ЗАО «Инфотек-Балтика» начали процедуру слияния принадлежащих им Волжского (доля 51% акций) и Северо-Западного пароходств (62% акций), объявив о создании ОАО «Волго-Балтийская компания» (сейчас — Volgo-Balt Transport Holding).

В 2004 году было объявлено о создании туристической компании «Водоходъ», которой были переданы в управление четырехпалубные речные круизные суда Волжского пароходства, ранее работавшие на рейсах с иностранными туристами.

К 2012 году деятельность ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-Флот-Тур») была прекращена, а весь управляемый компанией круизный речной флот передан в «Водоходъ». В 2017 году «Водоходъ» был продан из структуры  Volgo-Balt Transport Holding основателям холдинга, после чего пароходство стало работать только с грузовыми перевозками.

В мае 2016 года было ликвидировано ООО «В. Ф. Загранперевозки», в марте 2017 года было ликвидировано ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-Флот-Тур»), в ноябре 2017 года было ликвидировано ООО «В. Ф. Грузовые перевозки», а в декабре 2018 года ликвидировано ООО «В.Ф. Танкер». Все компании, за исключением «Волга-Флот-Тура», были объединены с Волжским пароходством.

В начале февраля 2020 года акционеры АО «Судоходная компания "Волжское пароходство"» одобрили реорганизацию общества в форме присоединения к нему ПАО «Северо-Западное пароходство» и АО «Северо-Западный флот» (все перечисленные структуры входят в UCL Holding).
Размер уставного капитала Общества на дату окончания отчетного года: 3 340 478 500 рублей. Разделение уставного капитала по категориям акций: Количество обыкновенных акций: 6 269 024 номинальной стоимостью 500 рублей; общая номинальная стоимость: 3 134 512 000 рублей, доля в уставном капитале: 93,83422%. Количество привилегированных акций: 411 933 номинальной стоимостью 500 рублей; общая номинальная стоимость: 205 966 500 рублей, доля в уставном капитале: 6,16578%. Отчет об итогах погашения акций Общества (выкупленных у акционеров Общества в рамках процедуры реорганизации в форме присоединения ПАО «СЗП» и АО «СЗФ» к Обществу и нереализованных в течение 1 года со дня перехода права собственности на выкупаемые акции к Обществу) утвержден Советом директоров 27.09.2021 (Протокол № 362 от 27.09.2021г.). Изменение размера уставного капитала Общества зарегистрировано 20.10.2021. Общее количество лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества на 31.12.2021: 16 652 Общее количество номинальных держателей акций Общества: 1
На годовых Общих собраниях акционеров по итогам 2018, 2019, 2020 годов приняты решения дивиденды не объявлять.