Если Вы решили продать акции ВСМПО-АВИСМА, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции ВСМПО-АВИСМА звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru


Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него, входит в состав госкорпорации «Ростех». Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний стратегическим поставщиком изделий из титана. Помимо титана корпорация производит прессованные крупногабаритные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

Активы

Основное производство компании находится в Свердловской области (город Верхняя Салда).
Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», крупнейший в мире производитель титановой губки — исходного сырья для производства титана.
АВИСМА филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — химико-металлургическое предприятие, занятое производством губчатого титана и титановых порошков, металлического магния и сплавов на его основе, изделий из магниевых сплавов, изготовленных методом литья под давлением, а также химической продукции — тетрахлорид титана, пятиокись ванадия, оксихлорид ванадия, меднохлоридный модификатор, флюс бариевый.
В мировом производстве титановой губки «АВИСМА» занимает самый крупный сектор — около 30%. Губчатый титан, произведенный на предприятии, используется в качестве полуфабриката для изготовления титановой продукции более глубокой переработки — листы, профили, поковки, штамповки.
«АВИСМА» — крупнейший в России производитель металлического магния и сплавов на его основе. Магний и его сплавы поставляются компаниям по производству автомобильных и авиакосмических деталей, морских судов и нефтегазопроводов. До ликвидации участка литья под давлением (основной производственный участок № 6 цеха № 31) в 2011 году., «АВИСМА» являлось единственным в Российской Федерации предприятием, которое выпускало изделия из магниевых и алюминиевых сплавов, изготовленных по технологии литья под давлением с последующей механической обработкой. Среднесписочная численность работников филиала АВИСМА по состоянию на 1 июля 2011 года — 5559 человек.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА имеет более 300 международных сертификатов на систему менеджмента качества, методы производства и контроля, отдельные виды продукции из титана и других материалов

Показатели деятельности

Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира).
На 2007 год компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и вторым — для компании Boeing.
70% продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40% потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100% — Embraer.
Помимо этого, «ВСМПО-АВИСМА» поставляет титан и алюминий (и изделия из них) для других отраслей хозяйства, а также выпускает товары народного потребления, в том числе кованые колесные диски. Компания ВСМПО является одной из трех российских компаний, имеющих международную аккредитацию Nadcap для производителей в аэрокосмической и военной промышленности.
Компания в 2006 году выпустила 23 900 т титановой продукции (в 2005 году — 21 000 т)

История

2022: Отказ Rolls-Royce от российского титана

Rolls-Royce прекращает закупку российского титана для авиационных двигателей на фоне начала военной операции РФ на Украине. Об этом генеральный директор компании Уоррен Ист заявил 24 февраля 2022 года. Подробнее здесь.

2020

Увеличение поставок сырья для зубных имплантатов

Как стало известно 17 ноября 2020 года, крупнейший в мире производитель титана «ВСМПО-Ависма» начал поставлять больше сырья для зубных имплантатов после падения заказов от клиентов в авиастроительной области, в том числе Boeing и Airbus. Также компания увеличила отгрузки производителям сварных труб. Подробнее здесь.

Уголовное дело в отношении экс-гендиректора Михаила Воеводина

В августе 2020 г следователи возбудили уголовное дело в отношении бывшего гендиректора корпорации «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина, который досрочно покинул пост в начале мая.
Совет директоров «ВСМПО-Ависма» в жто время возглавляет глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Госкорпорации «Ростех» принадлежит 25% плюс 1 акция.

Сокращение планов производства и новый менеджмент

В середине апреля 2020 г, корпорация объявила об изменении программы производства из-за COVID-19, сократила план по выпуску товарной титановой продукции в 2020 году с 39 тыс. тонн до 26,5 тыс. тонн, титана губчатого – с 44 тыс. тонн до 35 тыс. тонн. Компания ввела в состав руководства новых топ-менеджеров и специалистов по антикризисному управлению.

2004: Создание корпорации ВСМПО-АВИСМА

21 сентября 2004 года на внеочередном общем собрании акционеров в городе Верхняя Салда принято решение и утвержден Договор «о реорганизации в форме присоединения ОАО „АВИСМА` (ОАО „АВИСМА титано-магниевый комбинат`) к ОАО „ВСМПО` (ОАО „Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение`)» с переходом всех прав и обязанностей ОАО «АВИСМА» к ОАО «ВСМПО». 28 декабря 2004 года решением совместного общего собрания акционеров в городе Верхняя Салда — Общество переименовано в Открытое Акционерное Общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
В начале 2008 года было объявлено о подписании долгосрочного контракта с французской компаниейй Safran SA, который вывела «ВСМПО-АВИСМА» на позиции основного поставщика титана для группы международных производителей. Сумма контракта свыше $300 млн.

1990-е: Кризис и приватизация

В начале 90-х годов XX века, распад СССР привел к практически полному прекращению заказов со стороны государства на авиационную и оборонную технику. Это привело к резкому снижению спроса со стороны внутренних потребителей на продукцию «АВИСМА» и «ВСМПО», падению объёмов производства, поставило предприятия на грань банкротства. В 1992 году производство титановой губки на «АВИСМА» снизилось на 14 %, а за 9 месяцев 1993 года упало ещё на 30 %. Одним из выходов в сложившейся ситуации виделась приватизация обоих предприятий. 18 февраля 1993 года ВСМПО было преобразовано в акционерное общество.
17 июля 1992 года создаётся рабочая комиссия по приватизации Березниковского титано-магниевого комбината (БТМК) под председательством генерального директора Е. Д. Самусика. 1 октября 1992 года комиссия подготовила и представила в областной комитет по управлению имуществом план приватизации комбината, акт оценки имущества и устав акционерного общества. 10 ноября 1992 года состоялась государственная регистрация акционерного общества «АВИСМА» (АО «АВИСМА»). В 1993 году контроль над предприятием получил банк «Менатеп». В ноябре 1993 года состоялось первое собрание акционеров АО «АВИСМА», на котором был избран первый председатель Совета директоров АО «АВИСМА» — один из основателей и владельцев Банка «Менатеп» Михаил Ходорковский. В 1994 году на инвестконкурсе, компания «Маяк», контролируемая Банком «Менатеп», приобрела у государства 10%-й пакет акций АО «АВИСМА» под гарантии инвестиций в комбинат в размере $36 млн, но так и не выполнила свои обязательства. В 1999 году Российский федеральный фонд имущества обвинил покупателей в невыполнении инвестпрограммы и начал судебные тяжбы за возврат 10 % акций комбината в госсобственность. Судебные органы постановили вернуть акции государству, однако, сделать этого не удалось, на тот момент времени «Маяк» был ликвидирован. В 1997 году ЗАО «РОСПРОМ» — компания, управляющая пакетами акций предприятий, принадлежавших банку «Менатеп», продала 70%-й пакет акций АО «АВИСМА» через российское представительство (ЗАО ИК «Кредитанштальт-Грант») австрийского инвестбанка «Кредитанштальт Инвестмент Банк»(«Kreditanstalt») американскому миллиардеру Кеннету Дарту. В 1998 году Кеннет Дарт и его партнеры обменяли у собственников ОАО «ВСМПО», 70 % акций ОАО «АВИСМА» на 28 % акций ОАО «ВСМПО». Вскоре собственники ОАО «ВСМПО» Вячеслав Брешт и Владислав Тетюхин выкупили этот пакет акций.
В 1994 году ОАО «АВИСМА» стало членом Международной Магниевой Ассоциации. До 24 января 2005 года компания носила название «Открытое акционерное общество „Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение`».

1950-е: Развитие

В 1950-е годы XX века в СССР началось бурное развитие авиационной и ракетной техники, создание отечественного подводного флота и атомной промышленности. Всё это требовало применения новых материалов, соответствующих жёстким требованиям эксплуатационных характеристик, одним из таких материалов стал титан. Решением Совета Министров СССР от 21 июня 1956 года перед заводом в Верхней Салде была поставлена задача: начать крупносерийное производство слитков и полуфабрикатов из титановых сплавов. На базе Березниковского магниевого завода (БМЗ) предполагалось построить новый титано-магниевый комбинат с производством 8 тысяч тонн титана в слитках в год.
В 1956 году на Заводе № 95 началось освоение технологии производства штамповок и поковок из титановых сплавов, прессовки титановых профилей. 17 февраля 1957 года выплавлен первый титановый слиток сплава ВТ 1-1 массой 4 кг и диаметром 100 мм. 25 февраля 1957 года Завод № 95 объединился с Заводом прокатно-тянутых изделий из тяжелых цветных металлов и сплавов (Завод № 519) с присвоением объединенному заводу номера — № 95, директором объединенного предприятия назначен Гавриил Дмитриевич Агарков, возглавлявший Завод № 95 с 1952 года. С 1958 года на предприятии началось полномасштабное производство первичного титана, с 1959 года — штампованных и прессованных изделий из титановых сплавов, а в 1960 году разработана и внедрена технология производства высокопроцентного (70 %) ферротитана. 29 июня 1961 года Завод № 95 переименован в Верхнесалдинский металлообрабатывающий завод (ВСМОЗ).
8 февраля 1960 года на Березниковском титано-магниевом комбинате (БТМК) получен первый блок губчатого титана.
С 1957 по 1990 годы ВСМПО являлось единственным поставщиком титана для советской аэрокосмической и военной промышленности. В 1989 году предприятием было выплавлено более 100 тысяч тонн титановых слитков, что на 30 % больше, чем у остальных производителей титана в мире. В 1991 год у объём выплавленных на ВСМПО титановых слитков на 50 % превысил общий объем производства титановых слитков в США, Европе и Японии вместе взятых, при этом до 55 % произведенного титана шло на нужды авиации Советского Союза, 15 % — на космические разработки и ракетную технику, до 25 % — на флот, остальное — на базовые отрасли экономики.

1941: Создание завода-дублёра на Урале

После первых бомбардировок Завода № 95 в июле 1941 года, принимается решение о создании завода-дублера на Урале в городе Верхняя Салда, заводу присвоен номер — № 491. 8 октября 1941 года начинается полная эвакуации Завода № 95 из Московской области в город Верхняя Салда Свердловской области. 19 ноября 1941 года Завод-дублер № 491 объединился с эвакуированным подмосковным заводом, новому предприятию присвоен номер — № 95. С 1941 года по 1944 год Завод № 95 является единственным поставщиком полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для нужд авиации и флота СССР.
С началом Великой Отечественной войны в первоначальный проект строительства БМЗ были внесены существенные изменения, которые касались технологической схемы (отказ от передачи хлора), производственной мощности и генерального плана завода. 16 января 1942 года был утвержден упрощенный проект строительства БМЗ, разработанный генеральным проектировщиком БМЗ — ленинградским институтом «Гипроалюминий». 5 июня 1942 года Государственный Комитет Обороны (ГКО) принимает решение о строительстве первой очереди БМЗ, рассчитанной на производственную мощность — 3,3 тысячи тонн магния в год. 22 июня 1943 года на Березниковском магниевом заводе (БМЗ) получен первый слиток (чушка) магния, который отлили ванщики электролизного цеха Порфирий Бармак и Василий Дзюба. Этот день считается днём рождения березниковского филиала Корпорации — «АВИСМА».
За самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны, 16 сентября 1945 года Завод № 95 в Верхней Салде награждён Высшей Государственной наградой СССР — Орденом Ленина, а 16 апреля 1946 года в музей предприятия на вечное хранение передано Красное Знамя Государственного Комитета Обороны (ГКО).

1929: Начало строительства завода

В феврале 1929 года на станции Сетунь Московской области началось строительство завода по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов. 1 июля 1933 года состоялся пуск предприятия в эксплуатацию. Это был первый в Советском Союзе специализированный завод по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для самолётов и авиационных моторов. В январе 1934 года завод из ведения Главцветметобработки передан в ведение Глававиапрома. Заводу присваивается номер — № 95.
В конце 30-х годов XX века, когда война с нацистской Германией уже охватила пол-Европы, Советский Союз спешил укрепить свою обороноспособность. Мощностей традиционных производителей магния — Днепропетровского и Соликамского заводов — явно не хватало. В 1939 году Экономсовет СССР принимает решение о создании еще одного магниевого завода в городе Березники Пермской области (c 8 марта 1940 года по 2 октября 1957 года — Мо́лотовская область.). 11 октября 1940 года было опубликовано решение ЦК ВКП(б) и правительства Советского Союза «О строительстве магниевого завода в городе Березники Молотовской области». В апреле 1941 года утверждён технический проект и генеральная смета строительства Березниковского магниевого завода (БМЗ), ставшего родоначальником «АВИСМА». В проекте была предусмотрена колоссальная для того времени производительность — 11 тысяч тонн в год готовой магниевой продукции и технологическая схема, обеспечивающая передачу сторонним потребителям 50 % производимого хлора. Кроме того, рассматривалась схема питания БМЗ электроэнергией от собственной ТЭЦ.
Крупнейший в мире производитель титана — российская корпорация «ВСМПО-Ависма» рассматривает возможность самостоятельно заняться добычей сырья для его производства в России. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Федерального агентства по недропользованию (Роснедра).
«Корпорация «ВСМПО-Ависма» с июня текущего года активно выражает заинтересованность в получении в пользование Центрального титан-циркониевого месторождения в Тамбовской области», — уточнили в агентстве.
Сейчас Роснедра готовят для включения в перечень лицензирования на условиях аукциона восточную часть этого месторождения. Работа проводится на основании заявки государственной Корпорации развития Тамбовской области в лице «ГПК Титан». Аукцион может быть проведен в конце 2022 года, говорит представитель ведомства. Стартовый размер разового платежа за право пользования участком недр составляет около 1,7 млрд руб.
О том, что «ВСМПО-Ависма» рассматривает проекты по собственной добыче внутри России, говорил и заместитель главы департамента металлургии и материалов Минпромторга Владислав Демидов, выступая на заседании научно-технического совета госхолдинга «Росгеология» 15 июля. «Такие проекты уже есть, они анализируются и рассматриваются. Думаю, до конца текущего года будут приняты решения об участии в этих проектах», — отмечал он.
РБК направил запросы в пресс-службу «ВСМПО-Ависмы», представителю основного акционера корпорации Михаила Шелкова, в пресс-службы «Ростеха» (владеет 25% плюс одна акция корпорации), Минпромторга и Корпорацию развития Тамбовской области.
Зачем «ВСМПО-Ависме» российское сырье
«Сейчас решается вопрос зависимости от иностранного [титаносодержащего] сырья, — сказал Демидов на совете «Росгеологии». — Ранее сырье завозилось с Украины, в последнее время завозится из Вьетнама, Африки и так далее. Как мы все сегодня понимаем, существуют большие риски поставки этого вида сырья».
Компания Boeing (BA) объявила о приостановке закупок титана у российской компании ВСМПО-Ависма (VSMO). Для американского авиапроизводителя это непростой шаг, ведь он закупал в России около трети объема титана, необходимого в производстве. Справляться с дефицитом титана Boeing планирует за счет наличия больших складских запасов, а также поиска других поставщиков. Но сможет ли компания полностью закрыть потребность в титане и как быстро — большой вопрос. Тем временем второй крупнейший авиапроизводитель, Airbus (AIR), пока не стал отказываться от сотрудничества с Ависмой. Впрочем, Airbus зависит от российского титана еще сильнее чем Boeing: более чем на 60%. Поэтому, скорее всего, он просто не в состоянии найти альтернативных поставщиков. Смогут ли иностранные авиапроизводители выжить без российского титана? Россия входит в тройку лидеров по производству титановой губки. Однако на Китай и Японию приходятся значительно большие доли. Так как собственных титановых производств в западных странах недостаточно, то они вынуждены импортировать титановое сырье из других стран. В случае отказа от сотрудничества с Россией им придется договариваться, в первую очередь, с Китаем, США и Казахстаном. Сложно сказать, сколько потребуется времени, но расходы для покупателей титана однозначно вырастут. Ведь у российского производителя Ависма, благодаря его вертикальной интеграции и высокой маржинальности бизнеса, мировые авиапроизводители могли покупать уже готовый к использованию товар по достаточно низким ценам.
Что будет с ВСМПО-Ависма? Титан применяется в самых разных отраслях: авиастроение, производство двигателей, производство космических аппаратов, судостроение, тяжелая промышленность и медицина. Однако определяющим направлением для отрасли является именно авиастроение. Так, по данным за 2020 год, 50% экспорта Ависма ушло в авиакосмическую отрасль. При этом нужно иметь в виду, что 2020 год был слабым для авиации, поэтому в хорошие годы эта цифра может быть еще выше. На США в 2020 году пришлось 26% продаж титановой продукции. Потеря такой части бизнеса может быть чувствительной, однако дальнейшие прогнозы будут зависеть от двух факторов. Сможет ли Boeing найти альтернативных поставщиков, удовлетворяющих его условиям, или же придется возобновлять сотрудничество с Ависма. Сможет ли сама Ависма переориентироваться на другие рынки. Мнение аналитиков InvestFuture по поводу будущего Boeing после отказа от российского титана Что касается Boeing, то компания и так серьезно пострадала в последние годы из-за пандемии, поэтому отказ от работы с проверенным поставщиком выглядит опрометчивым. Ведь сейчас каждая доля процента маржи для авиастроителей будет очень ценна.

Продать акции ВСМПО-АВИСМА цена акций ВСМПО-АВИСМА продать акции ВСМПО-АВИСМА стоимость акций ВСМПО-АВИСМА котировки акций ВСМПО-АВИСМА курс акций ВСМПО-АВИСМА продажа акций ВСМПО-АВИСМА дивиденды ВСМПО-АВИСМА стоимость акций сегодня ВСМПО-АВИСМА цена акций сегодня ВСМПО-АВИСМА стоимость акций сегодня ВСМПО-АВИСМА котировки сегодня ВСМПО-АВИСМА котировки акций онлайн ВСМПО-АВИСМА выкуп акций ВСМПО-АВИСМА оформление акций ВСМПО-АВИСМА информация по акциям ВСМПО-АВИСМА скупка акций ВСМПО-АВИСМА, сколько стоят акции ВСМПО-АВИСМА продать акции ВСМПО-АВИСМА, покупка акций ВСМПО-АВИСМА дивиденды по акциям ВСМПО-АВИСМА, собрание акционеров ВСМПО-АВИСМА, как получить дивиденды ВСМПО-АВИСМА, выплата дивидендов ВСМПО-АВИСМА работа ВСМПО-АВИСМА вакансии ВСМПО-АВИСМА официальный сайт ВСМПО-АВИСМА резюме ВСМПО-АВИСМА телефон ВСМПО-АВИСМА отдел кадров ВСМПО-АВИСМА