Если Вы решили продать акции Выборгский судостроительный завод, компания МигБрокер предлагает максимально выгодные условия и цены;
- отсутствие скрытых комиссий, сделка полностью прозрачна
- налог 13% мы не взымаем
- расчет удобным для Вас способом, наличными или на указанные Вами реквизиты
(банковская карта, Сберкнижка, расчетный счет)
- мы платим деньги до подписания документов о передаче акций
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сделка проходит в Вашем населенном пункте
Если Вы хотите продать акции Выборгский судостроительный завод звоните
8 985 268 23 01 есть WhatsApp, работаем без выходных с 9-00 до 22-00
Наш сайт migbroker.ru

Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, завод с более чем семидесятилетним опытом работы в области судостроения. Основным направлением деятельности верфи является строительство различных судов гражданского назначения: судов ледового класса, судов снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров, а также буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений.
Основным направлением деятельности ПАО «ВСЗ» является гражданское судостроение - строительство ледоколов и ледокольных судов обеспечения, ледокольных судов снабжения, рыболовных траулеров и буровых установок. Производственные мощности позволяют Обществу выполнять работы по изготовлению металлоконструкций различного назначения, судоремонту, металлообработке. Значительный опыт и производственные мощности позволяют ПАО «ВСЗ» выполнять полный цикл подготовительных, производственных и сдаточных работ в рамках реализации судостроительных заказов. Активно растущий и перспективный рынок в области строительства рыболовных траулеров связан с постройкой судов для добычи и переработки биоресурсов. Рост спроса на отечественные рыбопромысловые суда наблюдается благодаря вступлению в силу закона об инвестиционных квотах. В настоящее время средний возраст рыбопромыслового флота - 30 лет. В классе находится 1206 единиц, из которых более 30% (то есть четыреста судов) старше 30 лет, что создает хорошую перспективу обновления. В 2016 г. были приняты поправки к Федеральному закону «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», закрепляющие выделение дополнительных квот предприятиям рыбной отрасли. Инвестиционные квоты будут выделяться, в том числе, предприятиям, инвестирующим в строительство новых судов на российских верфях. По причине старения рыболовного флота потребность России в промысловых судах оценивается по разным источникам примерно в 180 крупных и средних судов различного назначения. Российские судостроительные заводы имеет возможность почти полного удовлетворения спроса на средние и малые суда. В связи с чем, для ПАО «ВСЗ» этот рынок является одним из ключевых и перспективных направлений деятельности. Общество имеет значительный опыт в реализации проектов в рамках данного направления, в том числе в кооперации с норвежскими верфями. ПАО «ВСЗ» планирует свое развитие, опираясь на основные направления стратегии развития АО «ОСК» на период до 2030 г., с учетом тенденций рынка гражданского судостроения и потенциала Общества, которые включают в себя следующие цели и задачи: · удовлетворение спроса отечественных заказчиков в гражданском судостроении; - повышение конкурентоспособности Общества в отрасли гражданского судостроения в части технических и финансовых показателей; · реализация мероприятий в области модернизации производства (реконструкции и технического перевооружения производства, внедрения современных технологий); · увеличение объемов и улучшение показателей производства; · проведение кадровой политики, которая обеспечивает подготовку, переподготовку и перераспределение специалистов учитывая производственные планы предприятия; · достижение положительных финансово-экономических показателей результатов деятельности Общества. В 2021 г. ПАО «ВСЗ» продолжило работу по реализации судостроительных заказов в рамках заключенных контрактов. Кроме того, Обществом был заключен новый контракт, на строительство ледокола пр. 21900М2, мощностью 18 МВт, ледового класса Icebreaker7 для Северо-Западного бассейна со сроком сдачи в 2024 г. 2021 г. был довольно сложным, как в целом для многих предприятий в стране, пандемия коронавирусной инфекции продолжила вносить коррективы в работы Общества. Закрытие границ и трудности с приездом иностранных специалистов для проведения шеф-монтажных работ, сбой поставок оборудования, а также соблюдение всех рекомендаций и санитарных норм для того, чтобы продолжать работу завода в это сложное время, не могли не отразиться на сроках строительства заказов. Но, несмотря на все трудности, подводя итоги, можно говорить о том, что этот год был для ПАО «ВСЗ» успешным. В прошедшем году завод завершил строительство и передал заказчику первый серийный траулер-процессор «Норвежское море» - продолжение серии постройки траулеров пр. КМТ01. Также Общество продолжало строительные работы на суднах проекта КМТ02.02 «Юрий Маточкин», проекте КМТ02.03 «Братья Лаптевы» и «Леонид Горбенко». Каждое судно будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. Передача серийных судов заказчикам запланирована на 2022-2024 гг.
Дивиденды по акциям Выборгский судостроительный завод, дивиденды в отчетном году по акциям Выборгский судостроительный завод не объявлять и не выплачивать.
Регистратором Выборгский судостроительный завод является регистратор АО «НРК - Р.О.С.Т.» адрес Место нахождения: 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б, пом. IX
Уставный капитал Общества Выборгский судостроительный завод составляет 802 911,50 (восемьсот две тысячи девятьсот одиннадцать рублей пятьдесят копеек), который разделен на: 1 553 984 (один миллион пятьсот пятьдесят три тысячи девятьсот восемьдесят четыре) штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 50 (пятьдесят) копеек каждая. 51 839 (пятьдесят одна тысяча восемьсот тридцать девять) штук привилегированных именных бездокументарных акций типа «А» номинальной стоимостью 50 (пятьдесят) копеек каждая.